ВХОД
Вернуться

Очень подозрительный Интернет банкинг!

pport22 pport22
8 декабря 2015, 09:39
3
Хотел подключится к Интернет банкингу. В отделении этого не делают, сказали можно только самостоятельно бесплатно через интернет, заполнив бланк-заявку. 2 недели назад так и сделал. Получил логин и пароль, сказали ожидайте ответа! Ответа до сих пор нет! Зайти по указанным логине и пароле не могу! Не понимаю: какой смысл пытаться заводить интернет банкинг, если все равно его не будет? Фикция?
Ответ банка
Авант-Банк
8 декабря 2015, 17:59
Добрый день.
Извините за доставленные неудобства. Будьте добры, отправьте свой номер мобильного телефона на адрес press@avantbank.com.ua и наш менеджер свяжется с Вами для решения данного вопроса.

Комментарии (1)

+
0
PressAvant
Ответ банка
PressAvant
9 декабря 2015, 10:49
#
Добрый день, Евгений Борисович!

На ваш телефон в течение получаса должно прийти смс-сообщение с доступом для работы в системе.
Данная ситуация возникла в связи с тем, что Вы указали другое отделение при регистрации.
Сейчас производятся настройки и сегодня до обеда все будет работать в полном объеме.
Приносим свои извинения, что пришлось ждать.
По всем возникающим вопросам просим обращаться либо к менеджеру отделения, где вы обслуживаетесь, либо на горячую линию: 0800213434 (бесплатно с мобильных и стационарных по Украине).
На сайте есть он-лайн чат, где можно получить ответы на интересующие Вас вопросы, а также оценить отделение, менеджера отделения, работу информационного центра и записаться на прием к топ-менеджеру банка.
Мы работаем над качеством и хотим, чтобы наши клиенты были довольны.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд