Irina09787 Irina09787
16 февраля 2015, 11:56
без оценки
Я была неприятно удивлена отношением к клиентам в банке Авант. У меня 13 февраля 2015 года закончился депозит в размере 30 000 грн., что сейчас является эквивалентом всего 1200 долларров — сумма для банка ничтожная, согласитесь. О том, что буду забирать депозит, я предупредила за несколько дней. Когда я пришла за своим депозитом в Малиновское отделение Аванта (Киев, Оболонский проспект, 14), начальница отделения заявила, что выдать его мне не может, несмотря на то, что он закончился, поскольку сейчас очень маленькие лимиты кассы и они могут выдавать только по 5 тыс. грн. в день. Получается сумму в 30 тыс. я должна забирать 6 рабочих дней (!). Хорошо, забрала 5 тыс., прихожу на следующий день — она говорит «сегодня выдать ничего не могу, я купила на всю гривну валюту». То есть она на мой депозит купила доллары, безусловно банку это выгоднее, чем отдать мне депозит. Дальше — все в том же духе — приходите завтра с утра, я вам выдам остаток вашего депозита. Прихожу утром на следующий день — денег нет. Говорят, извините, сейчас денег нет, мы заказали подкрепление, оно будет где-то в течение дня. Зачем же было мне говорить прийти с утра? Неужели она не знала, что нужно заказать подкрепление? На клиентов банку наплевать, это чувствуется сразу. Чужое время не ценится — клиента заставляют ходить неделю за своим депозитом в размере всего 1 тыс. долларов. Мало того — не сдерживают свои обещания — зачем говорить «приходите, я вам выдам всю сумму», если сделать это они не в состоянии?

На основании своего опыта не советую иметь дело с банком Авант, и в частности с отделением в Киеве, на пр. Оболонский, 14. Долго будете свои деньги забирать.
Ответ банка
Авант-Банк
16 февраля 2015, 17:16
Уважаемый клиент! Мы взяли Вашу заявку в работу, сегодня свяжемся с отделением и обязательно выясним ситуацию. Спасибо за сообщение.

Комментарии (4)

+
0
vozmezdiez
vozmezdiez
17 февраля 2015, 2:38
#
Та же была ситуация в мае-июле 2014 года, только тогда выдавали по 1000 грн. в день. Сотрудницы Малиновского отделения нагло врут. Кто начинает ругаться, и деньги появляются. Цитата — «Денег нет, только 1000 грн. в день. б..., ой я щас попробую выдать всю сумму, ой получилось». Сотрудники Контакт центра вообще бред несли. ссылались что выдачу 1000 грн. в день установил НБУ. Когда просили назвать номер несуществующего распоряжения, терялись, нечего не могли ответить, советовали писать письменное заявление. Некому не советую связываться с данным банком.
+
0
part
part
17 февраля 2015, 11:28
#
Ну вы вспомнили в мае-июне. Тогда с наличкой вообще было проблематично и то банк выкручивался, выдавал. Объективно и тогда и сейчас банк по сравнению с системными — на уровне. Нет таких жестких лимитов как в других банках. Я в ВАБ и Дельту как на работу хожу, дают по аж по 200 грн. Это нормально? А здесь выплачивают.
+
0
vozmezdiez
vozmezdiez
18 февраля 2015, 12:22
#
Вы правы если руководствоваться логикой: «из двух зол выбирать меньшее». Но кроме перечисленных вами банков есть и другие, которые пока выполняют свои обязательства в полном объеме. А судя по лжи сотрудников Авант-банка скоро у Вас может появиться еще одна новая работа.
+
0
Irina09787
Irina09787
23 февраля 2015, 10:36
Ирина, Киев
#
Результаты по моему обращению — выдали через день 10 тыс. грн. и еще 10 тыс. перевели на карточку Аванта. Я потом с карточки сняла за 2 дня по 5 тыс. грн. в день. Похожая ситуация была у моего мужа, который тоже писал заявление и 4 дня ждал выдачи небольшой суммы.
Я раньше обслуживалась в другом отделении Аванта, на Срибнокильской. У меня об этих ребятах осталось гораздо лучшее впечатление, чем о Малиновском отделении, где (как писали в комментариях) морочат клиентам голову. Жаль, что выдача денег зависит в основном от начальника отделения. Думаю сам банк Авант пытается выполнять свои обязательства и сохранить лицо в это непростое время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться