Jangoo Jangoo
14 июля 2016, 11:00
без оценки
Добрый день! Сложилась такая не хорошая ситуация. Пошла просрочка по карте. Вина целиком и полностью моя. Ищу средства для погашения. Но! На каком основании мне звонит сотрудник Альфа банк и требует предоставить отчёт о том куда я потратила зарплату, требует отнести телефон и ноутбук в ломбард, угрожает вашей службой безопасности. Требует предоставить номера родственников. Обвинения во лжи. Это как? На вполне закономерный вопрос, а на основании какой статьи закона Украины я должна это делать, сотрудница не только не ответила, она просто проигнорировала этот вопрос. Извините, но Ст 189 п.1- эил минимум
И такой момент. А как рассчитывается пеня по платежу. А то сумма после звонка резко увеличилась в два раза. Ещё до возникновения задолженности я звонила в банк и ставила в известность о ситуации сотрудника. Звонок с номера 050-119-1240. Причём звонили не на тот номер, за которым карта закреплена, а на мой личный! Звонок 14.07.16 в 10.23. Очень хочу получить ответ, на основании каких статей закона Украины и пунктов договора сотрудник допускает подобные действия
Ответ банка
Альфа-Банк
15 июля 2016, 12:48
Jangoo, добрый день! Приносим извинения за некорректное обращение сотрудника, мы проведем с ним работу.
Пеня начисляется в размере 1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться