Разочарован работой как отделения, так и информационной службы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня был очень сильно разочарован в работе отделения Альфа-банка на Княжем Затоне 2/30. Мне необходимо было сегодня срочно получить перевод Western Union, но благодаря рассыпающейся системе сотрудников у меня, к моему сожалению, это не получилось. В начале, меня дезинформировала консультант горячей линии по поводу необходимых документов и реквизитов для получения, из-за чего мне пришлось возвращаться домой и снова идти в банк, также эта консультанта сказала, что операционный период сегодня до 17:00. Придя в банк, повторно заняв очередь (в 16:11) я было обрадовался, что впереди никого нет, следовательно, сейчас у меня все получится. Но не тут то было. Кассирша долго не отпускала в эл.очереди своего клиента, т.е. человек вышел в 16:12, а табло не обновлялось. В итоге в 16:27 система сообщает, что пришла моя очередь… Кассир мило улыбнулась и сказала, что операционный день закончился… Да, к стати, второй кассир уже не работала (хотя в 15:50 еще была на месте)… Из-за такой халатности, не желания работать и боулингу клиентами я не смог воспользоваться услугами банка и впредь постараюсь найти какие-либо другие отделения, пусть даже самые сомнительные, чем обращаться в тот банк, где консультанты не дают правильной информации, кассиры «морозятся» от клиентов, а некоторые и подавно закрывают свои рабочие места…
Ответ банка
7 июля 2016, 15:53
Валерий, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с сотрудниками данного отделения будет проведена.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 июля 2016, 19:56
- #
В субботу 02.07 все банки отрабатывали выходной 27.06 и рабочий день был минимум на один час короче обычного.
поэтому не удивительно, что касса закрылась раньше обычного.
Хотя у большинства банков на входных дверях был вывешен режим работы на 02.07
поэтому не удивительно, что касса закрылась раньше обычного.
Хотя у большинства банков на входных дверях был вывешен режим работы на 02.07
Что тут непонятного, видно как платят работникам банка так они и работают.
- +
- 0
- Ludmyla Zagoruyko
- 5 июля 2016, 13:40
- #
Недавно решила стать клиентом Альфы. Впервые обратилась как раз в отделение на Княжем Затоне 2/30. Так как я работник другого банка и опытный клиент многих банков, первое впечатление — мрак. Добавлю, что потеряв час в этом отделении, мне пришлось уйти и после обратиться в другое, где исправляли ошибки предыдущего операциониста. Все что я сейчас прочитала об Альфе полностью подтверждается первым же обращением. Дамала открыть кредитку, но теперь в большом сомнении и тревоге — туда ли я попала, считая этот банк международным, современным и порядочным???
- +
- 0
- Ludmyla Zagoruyko
- 5 июля 2016, 14:21
- #
Хотелось бы увидеть ответ Альфы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.1 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |