katron katron
16 апреля 2016, 14:14
1
Думала написать отзыв напрямую на сайте банка, но вот странная штука — с трех разных компов и телефона в течение двух дней эта функция не доступна. Не работает кнопка «отправить», так-то. И это первый момент, на который я хочу обратить внимание.

Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.

Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.

При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.

Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»

Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.

А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.

Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.

Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.

Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.

В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».
Ответ банка
Альфа-Банк
21 апреля 2016, 15:25
katron, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, когда и в каком Вы отделении Вы оформляли карту?

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2016, 18:11
Qwerty, Ольгино
#
«меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.»

Наверное сотрудники «горячей линии» просто не читали раздел «Питання та відповіді» и подраздел «Загальні питання».
Согласно публично доступной информации от Альфа-банка, цитирую:

Як оновити персональні дані?

— номер телефону
Необхідно звернутися до відділення / ІКЦ Банку з паспортом та ІПН для написання заяви

— Телефонного номера в інтернет- банкінгу «My Alfa-Bank»
Необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання заяви

т.е. вам желательно с паспортом и кодом как можно оперативнее посетить отделение банка и написать заявление на исключение чужого телефонного номера из ваших реквизитов — а то так можно лишиться всех своих денег.

возможно это номер одного из нерадивых сотрудников банка…
+
0
katron
katron
18 апреля 2016, 11:48
#
Да я в курсе, что нужно. Но это, опять же, отпрашиваться с работы в очередной раз из-за того, что кто-то там не очень внимательно вносил данные в систему.

Звонок вообще был с целью проверить — действительно ли данные некорректны или же «глюк» интернет-банка какой-нибудь. А в итоге...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2016, 12:16
Qwerty, Ольгино
#
Попробуйте в перерыв.
Вам даже касса не нужна, только экономист банка с ПК в любом ближайшем отделении…
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
22 апреля 2016, 23:38
Киев
#
Последнее время в отделениях очереди километровые, так что за перерыв можно и не успеть
+
0
Denis Belyakov
Denis Belyakov
20 апреля 2016, 22:27
#
Альфа банк ещё пока очень сырой. Постоянно сбои или ошибка сервера.
Понятное дело что они пытаются отполировать свою систему, но им ещё очень долеко
+
0
katron
katron
11 августа 2016, 21:36
#
Уважаемый АльфаБанк,
я думаю, что когда и где я оформляла карту не столь важный вопрос, т.к. ошибки бывают у всех — и у людей, и у системы. Так что сама ситуация с неверным номером расстраивает не столь сильно, как безалаберные и безответственные сотрудники дистанционной поддержки, которые помимо перлов в виде «такая процедура» в целом даже не утруждают себя соблюдением скриптов (разговор начался с томно-усталого вопроса сотрудника «Да?», вместо привычных всем нам «Добрый день, меня зовут ...») или желанием разобраться в ситуации.
Естественно, «всех под одну гребенку» нельзя, и вполне возможно в массе своей — прекрасные образованные ребята, а мне просто «повезло» несколько раз.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться