malinka7 malinka7
29 марта 2016, 15:48
без оценки
Оформляла кредитную карту по телефону. Перезвонили через 5 дней и договорились о встрече с представителем банка. Карту вручили, сказали, что могу активировать через пару часов. В этот день активировать так и не получилось, т.к. операция по передаче мне карты не была завершена представителем. Позвонила на следующий день, спросили фамилию, кодовое слово и через минуту молчания озвучили: «По карте кредитный лимит закрыт и активировать ее невозможно». Уточняю, зачем выдавали карту — ответ: «Данной информации нет, пишите письмо на главу правления банка и возможно Вам ответят». Не пойму, зачем тратить мое личное время, время сотрудников на пустую работу, средства на бумагу и печатание кучи буклетов, выпуск самой карты. Если Вы не можете предложить продукт в пользование — зачем столько ненужных операций, забрали мое личное время, не понятно чем занимаются Ваши сотрудники и за что им платят ЗП, если они ходят и вручают карты клиентам фантомам, т.к. изначально есть решение о их не активации. Глупая трата времени… Была до этого не очень хорошего мнения о банке, но теперь точно знаю, что Вашим клиентом не буду. Вообще, рада, что так вышло, т.к. кредитов больше не хочется брать.
П.С. чем тратить время сотрудников на пустую работу, научили бы лучше своим обязанностям, т.к. приходилось самому рассказывать какие условия и что где прописано… грустно… а еще вежливость тоже не помешает.
Ответ банка
Альфа-Банк
4 апреля 2016, 10:49
malinka7, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (1)

+
0
sergunya73
sergunya73
29 марта 2016, 17:43
#
«но теперь точно знаю, что Вашим клиентом не буду»
Так вы уже являетесь клиентом данного банка. И плату за обслуживание карты, хоть и неактивированной и ненужной, вам будут начислять аккуратно и в полном соответствии с договором.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться