kvermut kvermut
9 марта 2016, 22:33
без оценки
Хамство по телефону — это привычное дело. На жалобы они отвечают, что в действиях сотрудника не видят хамства. Чтоб, с вами дорогие такие, так дети до конца дней ваших не по хамски говорили.
Другая тема. Я как-то не сразу обратила внимания, но уже третий год начисляют комиссию на комиссию. при погашении через банкомат снимается комиссия в размере 15 гривен, н не просто комиссия, а она идет в расходы по карте, то есть ежемесячно увеличивает тело на 15 гривен, на что потом каждый месяц насчитываются годовые проценты и за пользование ежемесячные. при годовой комиссии в 29% получаем в год 233 гривны, и это я не считаю в месяц, тарифы меняются у меня каждые пол года — без каких либо извещений и предупреждений.
В кассе комиссия 35 гривен. Только потому, что прошлый раз я просто нагло отказалась ее платить, потому что это противоречит постановлению НБУ — вышла управляющий отделения и у меня приняли платеж без этих 35 гривен, обещала разобраться — мол никто не жаловался до этого. Сегодня оплатила — смотрю выписку — комиссия из этих 15 гривен в расходах по карте. «Разобралась». Сил и желания ругаться у меня нет. Они меня просто достали!
Просто всем собственникам их кредитных карт рекомендую обратить на это внимание. Одна моя жалоба в НБУ ситуацию не изменит, если напишет каждый, то это что-то может решить. Проверьте свои выписки.
Ответ банка
Альфа-Банк
10 марта 2016, 17:51
kvermut, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Информация об изменениях в тарифах размещается на сайте банка https://alfabank.ua/ в разделе Информация для клиентов (согласно ДКБО — 11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.)

Комментарии (3)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
12 марта 2016, 16:23
Харьков
#
А вы что думали что в рай попали? Подоюные ситуации во всех банках! Вы так возмущаетесь будто договор не читали, там всё написано. И жизнь в долг стоит дорого, иначеб все в долг жили!
+
0
kvermut
kvermut
16 марта 2016, 13:18
#
Не в долг, а это мои деньги. И в договоре у меня об этом не слово. Именно поэтому и возмущает. Я на это не подписывалась. И да, я буду возмущаться и продолжать всем мозг выносить.
+
0
kvermut
kvermut
16 марта 2016, 13:22
#
To Alfabank: вопрос же не в самой комиссии, а в том как ее списывают. Вы ее мне добавляете в расходы по карте. Я согласна заплатить эти 15 гривен — черт с ними, но почему я на эту комиссию потом должна еще проценты оплачивать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1