SERJIO011 SERJIO011
20 января 2016, 7:41
1
Добрый день уважаемый Альфа — банк. Прошу Вас опять. Аннулируйте кредитный договор № 401693355 от 14,01,2016 года. Магазин Стилус подтвердил о закрытии договора и передачи в альфа-банк сообщения и денег. А вы снова не регистрируете мои обращения, а договор закрыть не хотите. Оплатил вам 1 гривню. Менеджер Альфа-банка уверяла меня, что если товар не получу, или откажусь, то Альфа — банк все уладит дистанционно. Обман. Теперь придется отпрашиваться с работы и ехать к вам на пр. Московский, 9 лично. Для чего не понимаю. Если вы мне каждый раз отвечали, что ехать не нужно и вы все уладите. Опять врете?
Ответ банка
Альфа-Банк
20 января 2016, 12:53
SERJIO011, добрый день! Если Вы обратились в магазин, где оформляли потребительский кредит в течение 14-ти дней после оформления договора — сотрудники магазина передают информацию о расторжении договора в банк, который, в свою очередь, оформляет расторжение и закрывает договор после возвращения суммы от магазина и страховой компании (если договор сопровождался страховкой).

Комментарии (1)

+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
21 января 2016, 10:06
#
Полезный комментарий
SERJIO011, добрый день! С Вами дважды связывались наши сотрудники для решения вопроса и просьбой предоставить необходимые для расторжения документы. На данный момент Вы их не предоставили. Без этих документов мы не может завершить процедуру расторжения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться