ВХОД
Вернуться

непрофессионалы

Татьяна Печенько Татьяна Печенько
17 сентября 2015, 16:16
без оценки
Обратилась в банк по вкладу УПБ, гарантированному ФГ. Оформили карточку GOLD, заполнила анкету. Сказали, что могу снимать деньги в любом банкомате без комиссии, деньги зачисляться в течении 2 часов. Я ещё для достоверности переспросила насчет комиссии, сказали что лимит 30000 и все (думала, что лимит касается снятия суммы в один день — 30000). Деньги пришли к концу дня, хотя договор был заключен в 9.30. Надо было уже тут заподозрить неладное, потому что сказали что такое впервые. Но думаю, ладно. Может сбой. Но это только начало.
Сняла в их банкомате часть суммы, без комиссии. А вот уже все последующие суммы были с комиссией в 1,5% от суммы при съеме с банкомата, причем без уведомления меня как клиента не то что через банкомат, а даже через смс информирования. Только при математических подсчетах с смс информирования я узнала, что у меня со счета мифическим образом исчезло 124 грн. Звоню на горячую линию, сказали разберутся в течении 10 дней-месяца. Думаю, пока разберутся надо остаток снять, снимаю опять же через их банкомат и тут по балансу, путем тех же не хитрых математических подсчетов, у меня уже не хватает 210,5 грн. Опять звоню на горячую линию, говорят что по карточке есть комиссия, которая изымается при превышении лимита. Спрашиваю на каком основании, ваш сотрудник сказал карта ФГ беспроцентная.
Пошла в отделение в котором открывали этот счет и, к моей радости, попала опять к тому же сотруднику, который мне его открывал. Начинаю у него узнавать: что за комиссия? на каком основании? Он опять говорит, карта БЕСПРОЦЕНТНАЯ. Звонил куда-то уточнял, ответ тот же. Позвонил ещё куда-то, сказал ему через 15 минут перезвонят и он мне перезвонит с ответом.
В итоге, ни его звонка, ни денег.
P.S. мне перезвонили с горячей линии и сообщили, что по моей карте предусмотрена комиссия за снятие денег. И почему сотрудник их банка не вкурсе, будут выяснять. Принесли свои извинения, которые мне на фиг не нужны. Жду результата заседания их комиссии по моей жалобе.
Ответ банка
Альфа-Банк
18 сентября 2015, 09:20
Татьяна, добрый день! На сайте банка представлены по картам для получения выплат ФГВФЛ: https://alfabank.ua/modules/pages/upload/files/Tarrifs_%D0%A1omfort_fgvfl.pdf
С сотрудником будет проведена работа.

Комментарии (3)

+
0
Татьяна Печенько
Татьяна Печенько
18 сентября 2015, 09:28
#
Ваш сотрудник даже не удосужился уведомить меня о том, что на сайте есть инфа по картам для получения выплат ФГВФЛ.
Кроме того банк обязан предоставлять все условия по картам в бумажном виде клиенту при оформлении карты, а не посылать их на сайт!!!
+
+2
19ALEX62
19ALEX62
19 сентября 2015, 19:05
Харьков
#
Вы ведёте себя как дети, а я незнал а мне несказали и т.д.! Это ваши деньги!!! Учите матчасть! Или теряйте их! А сотрудник банка поступил разумно он вам просто не договорил, и ещё получит поощрение от банка. Ни чего личного ни к вам ни к банку, читый бизнес!
+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
20 сентября 2015, 01:41
Киев.
#
Ну, понятно! «Военная хитрость» или «На@@@ка--- друг чекиста»!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд