ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис

Markel Markel
4 сентября 2015, 14:40
1
К сожалению, обслуживание в Альфа-банке, даже сервисом невозможно назвать.

Это мой худший опыт сотрудничества с банками.

Выбирал себе на сайте мобильный телефон, увидел возможность приобретения в рассрочку, без переплаты. В условиях сказано что еще и без необходимости посещения отделений — «на диване». Предложение заманчивое — на деле оказался просто АД.

Приняли позитивное решение в понедельник. Вторник и среду никто не звонил. После моего обращения в КЦ, «зафиксировали» обращение и обещали перезвонить.

Вечером среды, появился курьер, пообещал сделать доставку и забор документов в четверг, с 9 до 19. Мало того что никакой конкретики, сиди жди целый день, так еще и выяснилось что товар мне доставят только через сутки после подписания договора.

Понятное дело что в четверг никто не объявился, и даже не перезвонил. Позвонил в КЦ банка, мне опять торжественно пообещали разобраться и «зафиксировали мое обращение». На мой вопрос «Может я сам подъеду куда скажите и все подпишу»? (телефон сломался, новый уж больно надо) — в ответ услышал — «Такое не предусмотрено в этом продукте».

Пятница — тишина. Ни курьера ни сотрудников банка не слышно. Звоню в КЦ, в очередной раз обращение «фиксируется». Уже три зафиксировано, обратной связи никакой.

Что за бред происходит?
Что с моим кредитом — не понятно, как сохранять лояльность к банку с таким сервисом — тоже не ясно.

Мой совет — обходите стороной, как минимум потребительское кредитование. Есть более вменяемые альтернативы.
Ответ банка
Альфа-Банк
7 сентября 2015, 09:48
Markel, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд