ВХОД
Вернуться

Невежливое отношение

stasicko stasicko
15 августа 2015, 13:34
2
Здравствуйте! Накипело. В лучшие времена я оформила 3 кредита в «Альфа-банке». До 01.01.2015 г. все они выплачивались вовремя, я не допускала ни единой задержки. Но, поскольку я — предприниматель, и все мои доходы зависят от уровня продаж, в последнее время выручка значительно упала. Непростая экономическая ситуация в стране коснулась всех. Кроме того, у меня серьезные семейные проблемы — у моей мамы 4-я стадия онкозаболевания. Я думаю, все понимают, что на лечение уходит очень много денег. Таким образом, с началом 2015 г. я вышла на просрочку. В марте мне предложили реструктуризацию, я ее оформила. Сейчас, в канун начала осени, торговля несколько улучшилась, и я начала понемногу выплачивать кредиты. Я от них не отказываюсь, и планирую до конца года выйти в график. Всю свою ситуацию я неоднократно описывала сотрудникам, которые звонят с требованием о выплате долга. Но я пишу не с просьбой, а с вопросом. Может быть, я чего-то не понимаю, но неужели нарушение мной кредитного обязательства дает право представителям банка меня оскорблять? Сегодня мне звонила Александрова Ольга Петровна (так она представилась) и откровенно хамила: обращалась ко мне по фамилии, перебивала, всячески грубила. Тон обращения вообще не выдерживает никакой критики. После того, как я перезвонила на номер телефона, указанный на официальном сайте, и попросила записать наш разговор, она разговаривала уже немного вежливее. Но, скажите, это — такой сотрудник, или это — позиция банка: настолько неуважительно обращаться с клиентами, даже, если они и нарушили условия договора? И еще. В договоре указан мой домашний номер телефона. Поскольку я в течение дня нахожусь на работе, инспекторы общаются с моей мамой. Она нездорова, ей нельзя нервничать, а они грубят даже ей. Многократно просила не делать этого, но звонки продолжаются.
P.S. Оценку ставлю не самую низкую только потому, что менеджеры в Кировоградском отделении — прекрасные специалисты. Никаких нареканий никогда не было.
Ответ банка
Альфа-Банк
17 августа 2015, 10:09
stasicko, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд