ВХОД
Вернуться

ответ банку на статью Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((

gost' gost' gost' gost'
8 июля 2015, 15:10
без оценки
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд