ВХОД
Вернуться

перевод Юнистрим

cherkassymnv cherkassymnv
7 июля 2015, 15:54
без оценки
обратилась в черкасское отделение банка с целью получения перевода Юнистрим. Начальник кассового обслуживания Светлана Л. сообщила мне, что что такого номера перевода вовсе и не существует. Вернувшись домой и уточнив номер перевода (и он оказался верным) я вернулась в отделение, но на этот раз неохотно проверив, Светлана сказала, что мой перевод уже получен. На вопрос: «Кто, кроме меня, человека, на которого отправлен перевод, мог снять перевод?» она просто пожала плечами.
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Ответ банка
Альфа-Банк
8 июля 2015, 09:53
cherkassymnv, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение. Мы обязательно проведем работу с сотрудником.

Комментарии (1)

+
0
cherkassymnv
cherkassymnv
8 июля 2015, 11:01
#
В отделении Альфа-Банка я была 06.07.15г. ориентировочно в 14.30-15.00.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд