ВХОД
Вернуться

Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((

gost' gost' gost' gost'
7 июля 2015, 15:28
без оценки
месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Ответ банка
Альфа-Банк
8 июля 2015, 09:51
gost' gost', добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. ДКБО физических лиц: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.64990383.1200211853.1425029380

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд