ВХОД
Вернуться

«Уникальный банк»

Александр Прилипко Александр Прилипко
1 июля 2015, 19:44
1
Я сегодня немного «ошарашен» политикой банка. Захожу после работы я в магазин, набираю продуктов, на кассе даю карту Альфа банк, и тут раз, «Отклонено» звоните в банк клиента". У меня штопор!!! Не веря своим глазам, набираю их номерок и еще больше удивило. Как оказалось, в период с 24-26.06.2015 р. я имел не осторожность снять деньги в банкомате на котором была «накладка» и со слов сотрудника Альфа банка, их «бравая служба безопасности» заблокировали мою карту, так как могли считать информацию с карты!

И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.

Буду письменно писать, куда фантазии хватит!

И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
6 июля 2015, 10:24
prilipko, добрый день! В случае компроментации карты и ее блокировки клиенту отправляется sms-сообщение или совершается звонок с информацией о этом. В случае если Вам срочно необходимо провести операцию, сотрудники мониторинга могут разблокировать Вашу карту на срок проведения операции. Но обратите внимание, что даже при такой краткосрочной разблокировке сохраняются серьезные риски мошеннических операций в период того, как карта будет активна и Вы будете снимать денежные средства. Такая разблокировка допускается только в исключительных ситуациях.

Комментарии (7)

+
+4
1954 P
1954 P
1 июля 2015, 23:15
Киев
#
Полезный комментарий
Во времена нестабильной банковской системы необходимо иметь три-четыре карты разных банков или наличку.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
2 июля 2015, 12:12
琚 灏
#
Кэш — единственное верное решение. А открывать кучу счетов в разных банках — не есть лучшее решение, за каждым таким счетом есть договорные отношения, в том числе обязанности клиента.
+
+4
Александр Прилипко
Александр Прилипко
2 июля 2015, 13:09
Украина, Киев
#
Было три счета. Один лопнул в Дельте, еле деньги вывел, второй сейчас в УПБ, добраться к ним не могу. Третий это Альфа банк (зарплатный проект). Еще прикажите открывать?
+
0
1983kholod
1983kholod
3 июля 2015, 05:17
Стас
#
Первые два можно считать ничтожными… Уважаемый, чем Вы руководствуетесь при выборе банка?
+
0
1954 P
1954 P
3 июля 2015, 13:26
Киев
#
После 6ачала блокировки дельтавских карт, которыми успешно пользовался на протяжении шести лет, приобрел карты Привата, Алфа и Михайловского. А ДАЛЬШЕ-по обстановке.
+
0
natusyalapo4ka
natusyalapo4ka
3 июля 2015, 13:30
#
Полезный комментарий
А с 26 по 1 вы картой не пользовались? банк не обязан уведомлять клиента о блокировке карты.или может быть лучше, чтоб не блокировали, но тогда мошенники воспользовались бы данными и сняли бы все средства???? тогда вы бы пришили и просили вернуть ваши деньги.ответ напрашивается сам .А банк надежен и проверен, сама пользуюсь их картами уже 5 лет, и ни разу сбоя не было
+
0
ProfMoriarty
ProfMoriarty
15 июля 2015, 15:54
Киев
#
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ!!! на кассе узнал, что карта заблокирована! Офигел мягко говоря! Бравая служба безопасности сочла подозрительной операцию пополнения счета через EasyPay. Предупредить? Позвонить? Написать смс? Не, не слышали…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд