ВХОД
Вернуться

мошенничества со стороны банка

kvermut kvermut
10 июня 2015, 19:54
1
Вообще мои отношения с банком просто «теплые и нежные».
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Ответ банка
Альфа-Банк
11 июня 2015, 11:09
kvermut, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 июня 2015, 07:55
琚 灏
#
Возьмите себе на заметку.
По законодательству, зачисление средств в пределах одного банка не может превышать 2 оп. дня, если платите через другой банк или терминалы — то 3 дня. То что банк заявляет «на следующий день» или «в течении 1 мин.» — не освобождает клиента от последствий за несвоевременные платежи.
Комиссия за принятие сумм по кредитным обязательствам не является услугой согласно ЗУ «про защиту прав потребителя», и банк не вправе брать с Вас деньги за это. В кассе Вам должны выдать квитанцию или другой документ, в котором указывается, сколько и за что клиент платил.
+
0
kvermut
kvermut
11 июня 2015, 12:33
#
Я в курсе на счет трех дней по эквайрингу и все такое, но есть четкая информация от банк о том, что платеж должен был быть зачислен на следующий рабочий день. Деньги поступили на счет 04.06 и отображались на моем счету, но банк их просто не зачислил на погашение до 08.06. То есть они поступили на счет. Просто банк умышленно задержал зачисление на погашение. Такая ерунда происходит постоянно. Мне надоело платить за обман.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд