ВХОД
Вернуться

Неудовлетворительное качество и полнота удаленного обслуживания

Nephew Nephew
15 апреля 2015, 12:50
1
Обслуживанием был доволен до тех пор, пока мне, без каких-либо предупреждений, не заблокировали расходные операции, через систему интернет-банкинга. Предлогом оказалась просроченная карта, привязанная к счету. Теперь требуют купить у них новую карту за 50 гривен и забрать ее лично в отделении. Причем буквально за несколько недель до блокировки я оформлял депозит с ежемесячной выплатой процентов на этот карточный счет. Никаких иных вариантов для восстановления доступа к счету не предлагают. И все равно им, что я не могу посетить отделение по объективным причинам и оставил свои средства в банке именно полагаясь на то, что я смогу управлять ими удаленно. А надо было просто взять да перевести все в банк с более адекватным удаленным обслуживанием, а не открывать депозиты в этом.
Ответ банка
Альфа-Банк
16 апреля 2015, 12:11
Nephew, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2015, 10:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд