Александр Козюра Александр Козюра
24 февраля 2015, 20:36
без оценки
3 февраля пополнял свою кредитную карту в банкомате Альфабанк №7063 по адресу г.Харьков, ул. Гиршмана, 3, банкомат принял 22 купюры номиналом по 500грн общей суммой 11000 грн и после 10 минут пересчета незачислил на счет карты выдав сообщение о задержании денег, совместно с сотрудниками Отделения №5 была подана жалоба о не успешном пополнении и просьбе зачислить деньги №1-9945759846. 5 февраля была проведена инкассация банкомата а 9 числа банкомат был возвращен в работу, согласно правил МПС банкомат не имеет права быть возвращен в работу до окончания проведения расследования по жалобе о неудачных пополнениях. с этого дня с начал еженедельно звонить на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию на что получал ответ — ждите 45 дней и жаловаться бесполезно, я являюсь давним клиентом банка и прошу оперитавно разобраться в ситуации и зачислить деньги на счет, я несу материальные убытки по начисленным процентам и невозможностью пользоваться кредитными средствами. При дальнейшем игнорировании в рассморении жалобы 2 марта отправляю жалобу в Управление НБУ в Харьковской области и прокуратуру г.Харьков о мошеннических действиях со стороны сотрудников Альфа-банка.
Ответ банка
Альфа-Банк
25 февраля 2015, 14:29
Александр, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. Ваше обращение находится в работе, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Комментарии (3)

+
0
Александр Козюра
Александр Козюра
25 февраля 2015, 14:55
Харьков
#
Здравствуйте уважаемый Альфа-банк! Согласно п.4.4.7 срок рассмотрения 45 дней при списании, а в данном случае было неуспешное зачисление на счет, а это разные вещи, прошу ускорить рассмотрение жалобы в Вашем черниговском региональном управлении и зачислить задержанные банкоматом средства на мой счет, так как мои задержанные деньги службой инкассации Ощадбанка были найдены и Вам предоставлен соответствующий акт о зажеванных в тракте приема купюрах на основании которого банкомат был возвращен в работу, средства так и не зачислены на мой счет, в уважающих себя банках так не поступают и не затягивают рассмотрение подобных ситуаций.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
25 февраля 2015, 17:21
#
Kozyura, статус решения Вашего вопроса смотрите в личных сообщениях.
+
0
Александр Козюра
Александр Козюра
25 февраля 2015, 21:46
Харьков
#
Денежные средства зачислены на счет, но как быть с начисленными процентами на сумму непогашенного кредитного лимита и не начисленными процентами на личные средства за время рассмотрения жалобы?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться