ksenka ksenka
4 февраля 2015, 15:41
без оценки
У меня есть кредит в Альфа-Банке, пока могла платила в два раза больше положенного платежа, но на данный момент у меня сложилась такая ситуация, что я осталась без работы, на бирже платят по 300 грн., а месячный платеж составляет 700 грн. Начались звонки, притом каждый день звонит кто-то другой и задает один и тот же вопрос, это уже как минимум неуважение к человеку, я вам что попугай повторять одно и тоже ежедневно. Но когда начались звонки с угрозами, это вышло за рамки позволенного!!! Я написала претензию в банк, но они не увидели ничего такого!!! Я более чем уверена, что никто и не прослушивал эти разговоры. Сегодня это уже была последняя капля, некая назвавшеяся СМЕЯН ОЛЬГА, вела себя неподобающе сотруднику банка, разве, что предыдущее ее место работы было на каком либо вокзале бомжей гонять, хотя и те люди тоже. Говорила, что я мошенница, повышала тон, угрожала судимостью, так вот хочу обратить внимание, на ст. 355 Уголовного кодекса Украины принуждение к выполнению обязательства, так ка это в прямом смысле слова идет выбивание денег по телефону. А также на Конституцию Украины, где указано, что никто не может быть обвинен в преступлении пока его вина не будет доказана судом.!!! Прошу банк действовать согласно законодательства Украины и взыскивать задолженность в судебном порядке, а не угрожать по телефону.!!! Иначе на каждого, кто будет звонить и не соблюдать свою должностную инструкцию и называться лже ФИО будет направляться заявление в соответственные
органы!!!

Комментарии (2)

+
0
Nata555
Nata555
18 февраля 2015, 18:13
Наталья, Киев
#
Нужно жаловаться на банк Звонить по телефону доверия НБУ(044) 230-17-17 или лучше с аудио фойлом где Вам хамят, угрожают, ехать в прокуратуру.
+
+2
YuliyaS81
YuliyaS81
23 февраля 2015, 22:56
Харьков
#
У меня аналогичная ситуация. Звонят каждый день — и как в 1-ый раз! Угрозы! Хамство! Только вот я всё оплатила, но деньги не дошли, т.к. платёж я осуществляла через терминал (шли через Надра банк, а он обонкротился и денег не возвращает), а у меня квитанция на руках. Решать проблему никто не собирается! Зачем! Лучше же угрожать и хамить по телефону! А сегодня я узнала, что звонят нам с Вами никакие не сотрудники банка, а коллекторы, выдающие себя за сотрудников! Вот поэтому-то у них каждый день, как в первый раз! Нарушения немыслимые!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1