Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное нарушение условий договора и порицание прав потребителя

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Helen18 27 декабря 2014, 4:18
Не склонна оставлять отрицательные отзывы даже в самой критической ситуации. Однако, неадекватное поведение всех служб банка и открытое невыполнение прямых условий договора по обслуживанию платежных карт вынудили меня написать максимально отрицательный отзыв о деятельности этого учреждения. Изначально заказала платежную карту (дебетовую) с целью вывода средств из WebMoney. Первое соприкосновение с сервисом оставило самое негативное впечатление. Так называемый мгновенный платеж не был реализован в течение 26 часов. Сотрудники банка рекомендовали искать причину в WebMoney, аргументируя, что по их вине не была осуществлена транзакция. Повторная заявка была к счастью удовлетворена, первичная осталась покрыта мраком.
Второе, выписки в банке формируются в вольном порядке. Клиент не может узнать реальный баланс. Транзакция может фиксироваться в выписке несколько дней спустя. Кроме того, реально перечисленные средства через систему WebMoney считаются кредитными, пока оператор не соизволит их занести в выписку несколько дней спустя. В этом случае, при снятии средств в банкомате с дебетовой карты начисляются комиссии как за кредитные ресурсы.
Но, главный мой крик души обусловлен тем фактом, что более чем в течение суток я не могу добиться, чтобы средства перечисленные с WebMoney, могли быть доступны к использованию (слава Богу речь идет о незначительной сумме). Они вообще не были зачислены на баланс карточного счета. Попытки урегулировать взаимоотношения с банком закончились ничем. Письменное обращение к сотруднику банка, было облагодетельствовано безликим ответом со ссылкой на интернет-банк (в котором ситуация по-прежнему остается неизменной). Попытки дозвониться по Skype или номеру контакт-центра увенчались стандартным отзывом «ждите ответа» с приятной музыкой и рекламой. Мгновенный сервис по переводу средств из WebMoney — откровенная замануха, он работает, когда банку это выгодно. Поражает откровенное воровство и полное бездействие всех коммуникационных служб.
Сенс Банк
Ответ банка
Sense Bank 29 декабря 2014, 12:51
Helen18, добрый день! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер телефона и по возможности точные данные сотрудника Альфа-Банка, который вас обслуживал) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Полное нарушение условий договора и порицание прав потребителя