ВХОД
Вернуться

Психологическое давление

romashka654321 romashka654321
31 июля 2014, 07:49
1
Взяла в прошлом году потребительский кредит. Платила исправно все время.Но в этом месяце мне задержали деньги, занять негде (задолженность семь дней). До появления задолженности я позвонила, что бы узнать, что можно сделать и какие будут последствия. С трудом выяснила о последствиях (хотя казалось бы ничего сложного). Но операторы переключали меня друг другу несколько раз и ни чего конкретного ни могли сказать. С первого дня задолженности начались звонки. Звонят десятки раз (причем автомат и объяснить ни чего нельзя). Занесла в черный список, на счетчике звонки до 11.30 ночи. Начали звонить моей маме. Потом с другого номера мне (уже оператор). Я сказала что много раз уже объясняла. Попросили объяснить еще раз и пообещали все зафиксировать. После объяснения попросили чтобы постаралась заплатить и сказали что звонки Не прекращаются. Спрашивается зачем звонить? Мне что за их звонки доплачивают? Или они ждут что я пойду кого нибудь ограблю, что бы заплатить им? А последняя фраза насмешила «чтобы не терять доверия банка». Да зачем мне их доверие? Они сами его уже потеряли.
Ответ банка
Альфа-Банк
31 июля 2014, 09:35
romashka654321, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.

Комментарии (1)

+
0
romashka654321
romashka654321
31 июля 2014, 12:27
#
Ответ только подтверждает что банк остается глухим к клиенту. Я много раз объясняла операторам о своей не предвиденной ситуации. Я знаю о штрафе и не против его оплатить и о том что будет испорчена кредитная история знаю, но не имею возможности заплатить сейчас. И звонки от банка ничего не решат. Я читала отзывы о банке только теперь, когда сама столкнулась с таким не тактичным поведением и вижу что репутация банка не из лучших, много людей, не довольных действиями банка. Банк тоже заинтересован в клиентах и подобным поведением вредит и себе. Ведь люди которые недовольны банком не только сами больше с ним не свяжутся, но и всех своих знакомых предостерегут. Таким образом множество потенциальных клиентов обратятся к другим, более лояльным, клиент ориентированным банкам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд