ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания ниже нуля

Lesya1977 Lesya1977
23 июля 2014, 09:58
1
27 июня повелась на рекламу и заполнила эл. заявку на получение кредитной карты этого банка. Карточка необходима была для размещения на ней собственных средств перед поездкой в отпуск. В этот же день со мною связался сотрудник банка, которому я объяснила, что мне необходимо получить карточку до 05 июля. Уточнив все мои личные данные, сказал, что карточка будет доставлена мне через 3-4 дня. Про прошествии этого времени я начала названивать в банк, где выяснилось, что моя карточка еще в работе. Так я и уехала в отпуск с крупной суммой налички в кармане, благодаря ВЫСОКОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ сотрудников банка. Вернулась 17 июля и опять позвонила в банк, уточнить как обстоят дела с картой. Сотрудник сообщил, что карточка готова, но когда будет доставка неизвестно, поэтому лучше приехать в офис доставки и забрать карту нарочным. Приехав в их офис на просп. Московском 9-б, я была шокирована. Там у них бедлам полнейший, люди звонят не переставая, информацию им никто не может предоставить. Все сотрудники только бродят друг за другом и обсуждают размеры премии за каждого клиента. Из всего офиса работой занималась только одна девушка по имени Елена (вот ей действительно спасибо).
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Ответ банка
Альфа-Банк
23 июля 2014, 11:03
Lesya1977, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд