ВХОД
Вернуться

3 часа в очереди = потеря клиента с немаленьким депозитом

Radaporada Radaporada
22 июля 2014, 17:51
1
22.07.2014 г. решил оформить депозит в отделении в Киеве на пл. Л. Толстого. В итоге просидел в эл. очереди 2 часа. Оформление документов заняло 40 мин. Особенно удивил документ FATCA — с вопросами типа «вы случайно не американец?» — а паспорт гражданина Украины Вам зачем?
Потом меня снова поставили в конец очереди, но уже на внесение депозита в кассу. При этом рабочая касса была одна. Но самое унизительное — сотрудники банка начали проводить к кассе людей с талонами, очередь которых не наступила и при этом мотивировать свои действия тем, что «помимо эл. очереди есть очередь для тех кто не в очереди!!!». Это при том, что в лобби крутят рекламу о том, что Банк занял первые позиции в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении». При мне 3 человека открыто возмущались вынужденному ожиданию.
В результате я написал жалобу и отказался вносить депозит в таком банке — и не рекомендую обслуживаться в Альфа Банке. Кстати, большинство тех, кто сидел в очереди и ушел, я встретил в соседнем ПриватБанке.
Сейчас мне названивают из банка и требуют вернуть им банковскую карточку — обещаю вернуть, как только появится свободные 2 часа, мне ведь снова придется в очереди сидеть…
Ответ банка
Альфа-Банк
23 июля 2014, 10:56
Radaporada, добрый день! Примите наши искренние извинения за столько длительное ожидание в отделении Банка. Уточните, пожалуйста, приблизительное время Вашего визита. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками отделения.

Комментарии (1)

+
0
Radaporada
Radaporada
23 июля 2014, 11:28
#
Номер талон в эл. очереди 009 — ориентировочное время визита — 13:00.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд