ВХОД
Вернуться

Не пишите заявления в банке, смыла нет...

Zlodeyev Zlodeyev
4 января 2014, 18:47
1
… как и тут смысла нет писать на их е-майл с своим ИНН, всё равно если Альфа-банк не прав, ни тут не в письменном виде вины не признает, только через суд. Мне и моей жене спустя 2 месяца после полностью погашённых кредитных карт, начислили 450 и 550 долга, ни по горячей линии ни в отделении банка никто не смог объяснить как такое произошло, лучшее предложение — пишите заявление (хоть спустя 3 часа разбирательств по горячей линии признали их ошибку), написали, и на почту и в банк. Прошёл месяц — пришёл ответ, извините, подождите, мы разбираемся и т.п., но уже сегодня пришли смс-ки и уже добавили проценты на долг. Нет ни одного ответственного лица, который мог бы адекватно ответить и признать ошибки. Кстати письменные заявления подписаны Начальником отдела претензийной работы ПАТ Альфа — банк, Ю.Д.Пархомцевой, но горячая линия с ней не соединяет. Может кто нибудь знает как с ней связаться, уж очень много притензий, а это её работа.
Ответ банка
Альфа-Банк
8 января 2014, 12:39
Zlodeyev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос еще не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и ссылку на данное сообщение, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (1)

+
0
Zlodeyev
Zlodeyev
8 января 2014, 20:00
Виктор, Харьков
#
Очень странный ответ «эксперта» банка На жалобу нет смысла писать на е-майл, мне предлагают написать на емейл, парадокс, я прошу написать мне как связаться с Пархомцевой, читайте пожалуйста текст ВНИМАТЕЛЬНО, нежели просто копировать всем подряд в ответ одно и то-же!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд