Звонок на горячую линию и...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформил как-то себе карту альфа-банка через интернет, и обещали что через неделю будет готово. Но тут я заметил что неправильно ввел дату выдачи пасспорта, в итоге звоню на горячую линию для отмены заявки или ее изменения, на что мне отвечают что отменить заявку нельзя, а данные можно спокойно изменить когда карта будет готова. Со спокойной душой жду день выдачи, в итоге оказывается что ничего поменять нельзя и все дела. Но узнаю это уже от сотрудников банка, которые советуют перевыпускать карту. К сотрудникам в отделениях никаких претензий, а вот как горячая линия не знает такой информации это жесть. Зачем они тогда там вообще сидят?
Ответ банка
10 августа 2017, 14:24
TheMostCreative, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона с которого звонили и дату звонка. Мы проверим корректность предоставленной Вам информации, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.1 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |