Dmitriy Bogatyrchuk Dmitriy Bogatyrchuk
28 июля 2017, 9:59
1
Решил снять деньги с банкомата Привата с карты альфа банк. Так вот, снимая деньги банкомат «заглючил» и по всему экрану пошли белые полосы, данные на мониторе отображались не корректно, и банкомат карту отдавать не хотел, потом появилось поле для ввода номера, я его ввел интуитивно так как из-за белых полос было видно часть цыфр. Позже банкомат предложил ввести сумму как я думал для снятия и я ввел, нажал окей. И банкомат наконец-то вернул карту, но денег я не получил. Но какое мое было удивление когда на следующий день увидел смс что снялось 605 грн, но я же денег не получал? Звоню в банк, прошу объяснить и тут мне выдают версию один, что они не видят где произошла операция и видать тех сбой, пишите заявление. И вернём вам денежки, написал, приходит через неделю ответ без объяснений мол операция прошла успешно вы ввели пин код, все окей. Звоню опять, прошу объяснить куда ушли мои деньги и мне говорят, откуда мы знаем? Пишите ещё раз заявление, пошел написал второй раз, приходит ответ через месяц уже, мол вы рассчитались карточкой в магазине через терминал, но какой терминал, какой магазин, я же знаю что это был банкомат! Пишу 3 заявление на директора и прошу указать куда делись мои деньги, и вот чудо почти через 3 месяца мне звонят и говорят! Что я пополнил себе счет, но как счёт? Деньги же не пришли!? Звоню опять прошу указать на какой номер пополнили, через пару дней звонят и говорят что не на свой а с ошибкой в одну цифру, при них набераю тот номер и слышу что этот номер не существует.

Итог, мне почти 3 месяца морочили голову и не могли сказать куда ушли мои деньги, и только после 3 заявлений и кучи звонков мне сказали что я пополнил не правильно счёт, но счёт был пополнен из-за некорректной работы банкомата, реальные деньги ушли в воздух а банк отказывается их возвращать без объяснений причин. Думаю сейчас буду рефинансироваться и прославлять эту шарашкину контору среди друзей и в интернете, ведь такое скотское отношение к клиентам просто недопустимо!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
28 июля 2017, 14:11
Dmitriy Bogatyrchuk, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.

Комментарии (5)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2017, 10:09
Qwerty, Ольгино
#
Для отказа от транзакции на клавиатуре есть специально выкрашенная в красный цвет кнопка.
Если оборудование сбоит или вы в чём-то засомневались — смело жмите красную кнопку и забирайте карту.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
28 июля 2017, 11:43
#
Почему не позвонить сразу на 3700, не отходя от заглючившего банкомата до окончания операции? Я несколько раз оказывалась в ситуации, когда терминал зависал, «съев» деньги, и было непонятно, зачислились они на счёт или нет, — я тут же звонила оператору, до дожидаясь каких-либо сюрпризов.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2017, 11:46
Qwerty, Ольгино
#
И что клиенту Альфа-банка может сказать служба поддержки Приватбанка?

Правильно — звоните в банк-эмитент платёжной карты…
+
+11
svetlana1311
svetlana1311
28 июля 2017, 12:33
#
«И что клиенту Альфа-банка может сказать служба поддержки Приватбанка?»
Поскольку клиент воспользовался именно приватовским банкоматом, служба поддержки могла сказать ему то же, что написали и Вы насчёт красной кнопки, и тогда, возможно, удалось бы избежать вышеописанных проблем.
+
0
Dmitriy Bogatyrchuk
Dmitriy Bogatyrchuk
28 июля 2017, 14:04
Украина
#
Приват сказал что все вопросы к моему банку, а на счёт отменить нажимал, вроде не совсем дурак, не помогало, а карту нужно было забрать так как я в начало первого ночи приехал к банкомату на такси что-бы как раз рассчитаться за это такси, а карту напрочь отдавать не хотел банкомат.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1