albz albz
27 июля 2017, 20:04
1
Понабирали абсолютно некомпетентных, необразованных сотрудников, которые ведут себя по-хамски и сами не понимают, чего они там сидят. Ни на один вопрос вменяемо и профессионально ответить не могут. Начиная с сотрудницы-администратора на входе, заканчивая «специалистами», которые смотрят и не могут оказать никакой помощи. На письменные просьбы пришел отказ. И, между прочим, с самим заявлением сотрудница банка не знала, что делать. Просто кошмар какой-то.

Пришла первый раз совершить платеж по погашению кредита. Хотела идти в кассу, но девушка-сотрудница банка (как оказалось позже — работала девушка просто на рецепции) сказала, что в кассах очередь и можно совершить платеж через банкомат, на что я ответила, что лучше мне первый раз сделать это через кассу, чтоб никаких ошибок не совершить. Она предложила САМА совершить платеж и якобы помочь мне с этим банкоматом, о чем я пожалела ровно через 10 дней. платеж совершили вовремя и я со спокойной душой ушла на работу. Через эти самые 10 дней позвонила грубиянка, представившись из службы безопасности и нагрубив так, что дальше некуда, что у меня проблемы, что я не плачу по кредитам и так далее. ЭТО СПУСТЯ 7 ДНЕЙ ПРОСРОЧКИ (уже как потом выяснилось, что просрочки оплаты кредита). В общем, долго выясняя и звоня на горячую линию и так далее, только придя в банк, выяснилось, что эта самая сотрудница банка, которая вызвалась мне помочь внесла деньги не на счет банка по договору кредита, а просто на мою карту. И никакой кредит не погасился и мне была начислена пеня, которую я отказалась платить, сообщив об этом многоуважаемому «специалисту» банка. Но кому это интересно, ведь когда мы перевели эту самую сумму с карты альфа банка на счет альфа банка (за что ещё взымается 100 гребанных гривен комиссии), пеня сама погасилась. Я написала заявление с просьбой пересмотреть всю эту ситуацию и саму пеню, за которую я платить НЕ БУДУ, мне прислали отказ через 3 дня.… БАНК С ТАКИМИ ЖЕ СОТРУДНИКАМИ.но так эта ситуация не останетс
Ответ банка
Альфа-Банк
28 июля 2017, 11:25
albz, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2017, 9:21
Qwerty, Ольгино
#
Доверяй но проверяй.

Всегда перепроверяйте действия сотрудников банка, ведь за их ошибки расплачиваются клиенты.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 июля 2017, 9:30
琚 灏
#
Прием денег у заемщика по кредиту — не является услугой банка, а его обязательством. Поэтому брать за это комиссию банк не может. Большинство банком идут на всякие ухищрения, что бы наегорить клиента и стянуть с него еще денег.
Следующий раз платите через другой банк, там хоть комиссия это услуга, а не обман.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться