Ольга Нагорная Ольга Нагорная
12 мая 2017, 18:59
1
При получении карты представитель банка пояснил, что нельзя сообщать свой код. Но о том, что код на обратной стороне карты является секретным, уточнения не было. В следствии мошеннических действий со стороны 3-х лиц, деньги были украдены с карты. « Представитель банка» при этом использовал все мои личные данные, которые могут видеть при работе только сотрудники банка. Были отправлены претензии, но представители банка посчитали приемлемым распространение клиентских данных и базы клиентов. Чем подтвердили свою некомпетентность и « слабую» защищенность личной информации каждого клиента. Поэтому не советую связываться с этим банком всем, еще сомневающимся, клиентам.
Ответ банка
Альфа-Банк
13 мая 2017, 11:02
Ольга Нагорная, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. С нашей стороны мы можем дополнительно проверить информацию, для этого подробно опишите ситуацию и пришлите Ваш идентификационный номер и четыре последние цифры карты на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 19:19
Qwerty, Ольгино
#
«Но о том, что код на обратной стороне карты является секретным, уточнения не было».

Неужели вы считаете, что сотрудники банка обязаны вам зачитывать вслух весь текст памятки по работе с банковскими картами и сопутсвующую нормативную документацию и после каждого предложения ещё и переспрашивать — дошла информация до сознания или потерялась по дороге.

Вы подписались под текстом, что ознакомлены с правилами — а дальше это ваше личное дело — реально читать и вникать или не обращать никакого внимания и пустить всё на самотёк (что вы успешно и выполнили).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1