Лариса Бойкова Лариса Бойкова
8 апреля 2017, 13:34
без оценки
01.04.2017 года раздался звонок с городского телефона. Подымаю трубку. Спрашивает меня по Ф.И.О. не представляясь, и делает ошибку в моём отчестве (вместо Викторович-Владимирович). Поправляю её. Начинает. спрашивать меня знаю ли такого-то. Так как звонки повторялись в течении календарного года не раз, говорю не знаю, не звоните сюда, и ложу трубку. Через 5 секунд звонок повторяется. Подымаю трубку, опять сотрудник якобы банка (дальше напишу почему якобы), спрашивает почему я бросаю трубку и начинает на повышенных тонах объяснять о каких-то кредитах моей супруги, о каких-то поддельных подписях, назвала её мошенницей. Ложу трубку. Мы с супругой никогда не были, слава тебе господи, и не будем клиентами Альфа-банка. Но покупая, по-моему старшему сыну, телефон в кредит на подарок в 2016 году, менеджер в магазине подал анкеты в несколько банков. Положительный ответ пришел не из Альфа-банка. Телефон приобрели. Но через какое-то время из Альфа-банка приходит СМС о выпущенной (обратите внимание без нашего заявления и согласия) кредитной карты. Супруга созвонилась с банком и когда услышала их условия (особенно какие нужны документы-это отдельная тема), сказала что ей карта не нужна и хочет закрыть её, и через небольшой промежуток времени она закрыла карту. Это всё, что мы имели общего с «этим банком». Теперь продолжение истории. Каково было моё удивление и шок, когда через 5 секунд прозвучал звонок на мой личный мобильный. Я спокойно подымаю трубку (номер не знакомый киевстар). а мне тот же голос говорит примерно так: «Что, думали мы Вас не найдём?» Тут уже я не стерпел. После минуты разговора с сотрудницей якобы банка на высоких тонах, она мне говорит: «Будете так со своей женой разговаривать. Вас что, приехать сейчас успокоить?». И представьте, называет мой домашний адрес. Но когда она начала говорить о моих детях, я бросил трубку.
Ответ банка
Альфа-Банк
10 апреля 2017, 11:27
Лариса Бойкова, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номера телефонов с которых звонили, на который звонили и если знаете данные человека, которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и постараемся помочь, как можно быстрее в данной ситуации.

Комментарии (3)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
8 апреля 2017, 20:51
Аноним
#
Да посылайте их подальше. Информацию они знают и только ей козыряют. Но приехать не осмелятся. Потому что звонарями там работают ботаны, у меня одноклассница там работает, рассказывала.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
9 апреля 2017, 23:53
Одесса
#
Поддерживаю, смотрите мои отзывы и комментарии! Год сношают мозги по такой же теме!
+
0
Damned
Damned
13 апреля 2017, 12:16
Владислав.
#
«Но через какое-то время из Альфа-банка приходит СМС о выпущенной (обратите внимание без нашего заявления и согласия) кредитной карты.»

А как банк мог выпустить карту если Вы не предоставляли ему никаких документов? Ведь для этого еще и счет нужно открыть, как у них это получилось?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться