rozario115 rozario115
9 февраля 2017, 13:53
без оценки
Рядовые сотрудники колцентра не имеют ни малейшего представления о продуктах банка.Звонил не один раз по поводу некоторых деталей открытия депозитов,-люди не знают элементарных вещей… Попадешь на начальника тот в вопросе разбирается и даст вразумительный ответ.
ПРОВЕРЯЙТЕ ЗНАНИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!
устройте им экзамены.
1.Выучить табличку по депозитам.
(проценты, с ежемесячной выплатой, в конце срока, открытие в My ALFA)
Банк достойный внимания, а колцентр — «дно»
Ответ банка
Альфа-Банк
10 февраля 2017, 10:34
rozario115, добрый день!! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться