meon meon
29 сентября 2016, 8:58
1
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Оформлял зп карту(при обращении подал паспорт и идент. код (копия) + документы от работодателя). Карту отказались выдавать без оригинала идентификационного кода ссылаясь на Постанова № 499. При этом я прошел идентификацию в кол центре банка (по паспорту и идентификационному коду и уже отсюда следует, что мои данные в системах банка есть). Более приятным оказалось что я уже существующий клиент банка с 2009 года и никаких верификаций и идентификаций я проходить при получении НОВОЙ карты не должен. В продолжении «высокого» качества и заботы я получил карту без пин кода по соображениям какой то безопасности, и теперь должен ждать 2 дня какого то СМС для продолжения процесса получения ПИН-кода к карте. В итоге я уже 3 недели не могу ничего осуществить с моей зп картой.
Ответ банка
Альфа-Банк
30 сентября 2016, 17:17
meon, добрый вечер! Приношу извинения за длительный ответ! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2016, 23:11
Qwerty, Ольгино
#
Карта — это всего-лишь кусок пластика с цифрами для доступа к банковскому карточному счёту.
а если есть банковский карточный счёт, то для снятия с него денег достаточно паспорта и личного присутствия перед окошком кассы.
+
0
Lili5
Lili5
28 января 2017, 15:51
#
В Альфе делают ксерокс ИНН и паспорта и дают клиенту на заверку. Это как подтверждение того, что действительно Вы забирали карту. Поражает, что люди часто ничего не знают, а ходит и возмущаться зато любят)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться