sky333 sky333
6 августа 2016, 21:21
2
Один из самых… банков в Украине. Безграмотность и так званый «профессионализм» работников банка поразит любого нового клиента. Они знают ответы лишь на банальные вопросы, на которые может ответить любой человек, тесно контактирующий с банком. Методы борьбы с несправедливостью со стороны работников банка заканчиваются для любого клиента плачевным выводом: Все банки — обманщики!
Альфа банк специально делает все для того, чтоб запутать клиента и манипулировать им на свой лад. Не имейте дело с ними. Любая ваша попытка доказать свою правоту, даже с железными доказательствами обернется для вас огромным количеством зря потраченного времени и непредвиденных расходов на справки банка, службу информацию и комиссию.
Ответ банка
Альфа-Банк
8 августа 2016, 10:38
sky333, доброе утро! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается неверное информирование сотрудниками банка? Укажите приблизительную дату и время обращения в отделение, суть претензии. Прошу выслать эту информацию, а также Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

Комментарии (1)

+
0
sky333
sky333
8 августа 2016, 19:57
#
Я уже разбиралась с этим. Подавала заявки на жалобу через горячую линию, писала официальные письма по почте, жаловалась в отделение банка. После четвертой попытки смены мобильного номера банк все таки его поменял. Но только для того чтоб писать мне вот такие сообщения: Шановний клиіенте! На підставі вашого запиту щодо невірно наданої інформації спеціалістом банку, була проведена перевірка. Інформація прийнята до уваги.
И так неоднократно. Узнать что-нибудь по телефону невозможно. Один специалист перекидывает на другого и я обьясняю одно и то же по 5 раз. У меня есть записи разговоров с агентами. Это издевательство над психикой. У меня есть запись где мне угрожали, открыто хамили и нецензурно кричали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться