ВХОД
Вернуться
ukrsib
Дмитрий Приходько
Зарегистрирован:
31 марта 2010

Последний раз был на сайте:
18 января 2013 в 16:53
Подписчики (28):
bulat911
bulat911
Киев
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
ABogush
Александр Богуш
39 лет, Киев
Eurodollar
Максим Сероус
Киев
PSheva
Петр Шевченко
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
vados
vados
vitacikl
vitacikl
Extreme
Анатолий Долматов
24 года, Киев
kotina
kotina
7natakiev
7natakiev
Киев
tanag1
tanag1
донецк
все подписчики
Начальник аналитического отдела, УкрСиб Эссет Менеджмент
6 июня 2011, 15:13

Перспективы стоимости акции ОАО «Лугансктепловоз»

ОАО «Лугансктепловоз» (LTPL) — крупный производитель тепловозов и электровозов, чей контрольный пакет (76%) перешёл в результате приватизации из госсобственности к российскому “Трансмашхолдингу». Приход на предприятие стратегического инвестора, способного обеспечить LTPL заказами Российской железной дороги (РЖД) — основной фактор будущего улучшения финансовых результатов компании

Основные факторы привлекательности LTPL:
• Рынок локомотивов СНГ характеризуется как растущий (рост грузооборота, парк локомотивов практически не обновлялся с нач. 90х годов);
• Годовые потребности в обновлении парка локомотивов (СНГ) значительно превышают производственные мощности;
• Практически рынок СНГ закрыт для импорта (исключение Казахстан);
• Высокий износ парка локомотивов СНГ (более 80%) и рост грузоперевозок – драйвер роста сектора;
• Наиболее перспективное направление компании – дизельные локомотивы, которые обслуживают неэлектрофицированные участки железной дороги (высокая потребность рынка РФ, более 65% этой продукции произвел «Лугансктепловоз» для рынка СНГ в 2010 г.);
• Значительный производственный потенциал, низкая текущая загрузка мощностей (возможность быстрого наращивания производства);
• Потенциал резкого роста продаж после смены стратегического инвестора (мы ожидаем рост продаж в 2011 г. на 80%, о чем свидетельствует текущая загрузка мощностей и фин.результаты LTPL за 1 кв. 2011 г.);
• Рост объемов товарной продукции в 3 раза по итогам 5 мес. 2011 г.;
• Высокая ликвидность бумаги на УБ;

Основные риски LTPL:
• РЖД и УЗ стабильно не выполняют ежегодные планы обновления парка локомотивов последние 20 лет;
• Высокий уровень физического и морального износа оборудования компании;
• Существенное ухудшение финрезультатов в 2009г. (снижение выручки на 59%, Net Profit Margin -30%, отрицательный собственный капитал -16 млн.грн.);
• Убыточная деятельность по итогам 2010 г. (Net Profit Margin -1%, собственный капитал – 24 млн грн);
• Низкие показатели финансовой устойчивости (риски допэмиссии акций) и ликвидности компании;
• Риски трансфертного ценобразования после интеграции в «Трансмашхолдинг» (центры прибыли могут быть сформированы за пределами LTPL);
• Высокая волатильность акций LTPL на нисходящих трендах фондового рынка (за последний квартал спрэд достигал 20%);
Компания обладает хорошими рыночными перспективами: растущий рынок, сильные позиции в сегменте дизельных тепловозов, новый стратегический инвестор «Трансмашхолдинг» (25% акций принадлежит РЖД) способен лоббировать интересы компании в РФ и Монголии. Мы ожидаем, что компания существенно улучшит финансовые результаты и с 2011 г. покажет положительную рентабельность.При сравнительной оценке с зарубежными аналогами по методу рыночных мультипликаторов (2011 г. и 2012 г.) справедливая стоимость LTPL составляет 4,16 грн за акцию, что предполагает потенциал роста 43% с текущего уровня.

Основные финансовые показатели (UАН млн) и рыночные коэффициенты

 

Продажи, UAH млн.

EBITDA, UAH млн.

Чистая прибыль, UAH млн.

Чистый долг

EBITDA Margin

Net Profit Margin

P/S*

EV/S*

EV/EBITDA*

P/E*

2007

533

10

-15

76

2%

-3%

1,19

1,33

72,2

-43

2008

1 272

78

1

167

6%

0%

0,50

0,63

10,3

586

2009

523

-111

-157

104

-21%

-30%

1,21

1,41

-6,6

-4

2010П

859

26

-7

80

3%

-1%

0,74

0,83

28,0

-85

2011П

1 547

137

56

144

9%

4%

0,41

0,50

5,7

11

2012П

1 779

172

76

166

10%

4%

0,36

0,45

4,6

8


Просмотров: 1131, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд