7 февраля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:23
- 1 марта 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
18
|
- 13:53 Житель Одессы потерял $32 тысячи из-за фейковой сделки на Binance
- 12:22 В Канаде Binance оштрафовали на $4,4 млн, объемы торгов на криптобиржах сократились: что нового на рынке
- 12:10 Deutsche Bank исследовал историю «стейблкоинов» с 1800 года
- 10:27 Курс валют на 10 мая: доллар в банках прибавил 8 копеек, евро — 11 копеек
- 08:48 НБУ ввел в обращение новую памятную монету «День Европы» (фото)
- 08:01 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 17 копеек
- 9.05.2024
- 19:01 В Аргентине ввели в обращение новую банкноту номиналом в 10 000 песо (фото)
- 17:36 Курс валют на вечер 9 мая: евро и доллар резко ушли вверх на межбанке
- 17:00 НБУ изменил условия продажи монет через интернет-магазин
- 16:38 Апрель оказался вызовом для глобального рынка криптовалют — Binance Research
Комментарии - 8
Но главное, такие приемы существуют не для того, чтобы звонили, а чтобы работали так, чтобы не звонили.
Так что уведомление банка по смс работает, но не очень понятно, идёт ли дело дальше сбора статистики.
руководство все проблемы отлично знает. Но также оно отлично понимает, что лучше пускай люди лишних 20 минут в очереди стоят, чем строить новую кассу. нанимать кассира и т.п. Есть такая штука — эффективность.
А СМС — да. нужно дать людям возможность спустить пар в свисток…