ВХОД
Вернуться
katekate
katekate
Зарегистрирован:
28 ноября 2011

Последний раз был на сайте:
4 ноября 2016 в 22:32
Подписчики (2):
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
astratube
Арсений Неменко
39 лет, Астрахань
9 февраля 2014, 19:35

Как женщине добиться успеха в бизнесе.

Мелисса Пикеринг (Melissa Pickering), бывший инженер-механик Walt Disney Imagineer, основала свою компанию iCreate to Educate в 2010 году с целью научить детей по всему миру цифровой иллюстрации. Она разработала доступное приложение, которое трансформирует рисунки на бумаге в цифровую анимацию.

Мелисса начала работать над своим проектом iCreate с изучения множества книг, написанных женщинами-предпринимателями, где обнаружила интересную закономерность – у женщин чаще возникает неуверенность в своих силах, чем у сильной половины человечества. «Как я, женщина-предприниматель, намеревалась побороть эти сомнения и добиться желаемого успеха?» – спрашивала она себя.

Спустя четыре года Мелисса Пикеринг была признана женщиной-предпринимателем года среди молодежи. А в ноябре 2013 года получила премию Silver Stevie Award for Women in Business.

Мелисса говорит, что создать успешную компанию ей помогли несколько правил, с которыми она решила поделиться в своем блоге:

1. Пользуйтесь преимуществами доступа к экспертам

Когда Пикеринг начала работать над iCreate, она участвовала в программе бизнес-инкубатора. Эта программа открыла перед ней неограниченный доступ к экспертам, имеющим опыт в ведении бизнеса и поиске финансирования. «Из моего общения с ними я обнаружила, что моя компания нуждается в четких приоритетах. На тот момент я сомневалась, чем моя компания будет заниматься: выпускать продукцию или предоставлять услуги – у меня не хватало сил, чтобы справиться с обоими направлениями», – рассказывает она. Ступайте на поиски менторов и экспертов, которые смогут помочь выявить все спорные вопросы в вашей молодой и быстро растущей компании, советует Пикеринг.

2. Сравнивайте советы с вашими бизнес-целями

Несмотря на то, что во время обучения в бизнес-инкубаторе было получено множество отличных предложений, Мелисса обязательно проверяла их на соответствие с её бизнес-целями. «Я пыталась понять всю значимость каждого совета», – говорит г-жа Пикеринг. Прислушивайтесь к советам, но не стоит делать всё, что вам говорят. Хороший совет для одних не означает, что он подходит другим. Мелисса советует выбрать опытного эксперта, который достаточно хорошо разбирается в специфике вашего дела, и объединить его рекомендации с тем, что вы уже знаете о себе и своей компании.

3. Прислушивайтесь к своей интуиции

Когда неуверенность стучится в ваши двери, необходимо осознать, что только вы являетесь носителем самых главных интересов для вашей компании. Вы развиваете бизнес потому, что верите в него. У других, хоть они и могут быть полезными, нет вашего видения на ведение дел, говорит Пикеринг. Если кто-то пытается заставить вас двигаться в неправильном направлении, не идите на поводу, следуйте за своим сердцем.

4. Придерживайтесь своей бизнес-модели

В самом начале, говорит Мелисса, очень много времени ушло на выбор идеально подходящей бизнес-модели. У неё была дилемма – выпускать продукцию или предоставлять услуги. Поэтому она пошла наобум – наняла персонал и начала вкладывать деньги в разработку продукции. Вот так она взяла на себя управление компанией по разработке приложений. «Шаг в неизвестность может помочь вашей компании двигаться дальше», – советует она.

5. Цените сложившиеся отношения

Поддерживайте отношения с экспертами, от которых вы получаете ценные советы. «Я всегда держу их в курсе событий – как выполняются их рекомендации, какие из них работают, а какие оказались непригодны для моего бизнеса», – рассказывает она. Во время участия в программе бизнес-инкубатора у неё была возможность учиться рядом с такими же начинающими предпринимателями, как и она. Между ними сформировались совершенно новые предпринимательские отношения. «Мы до сих пор поддерживаем отношения и продолжаем учиться друг у друга. Я бы не стала тем, кем я являюсь, если бы не они», – говорит Пикеринг.

6. Меняйте подходы, если что-то работает не так

Ни одно решение не является окончательным, и особенно, когда дело доходит до маркетинга – нет ничего ненормального, если вы будете подходить к решению вопроса с разных сторон. Пикеринг советует установить временные рамки, прежде чем приступать к выполнению конкретного плана. Если по истечению этого времени вы не добьетесь определенного успеха, значит стоит задуматься о других вариантах. Не бойтесь менять направление, если план не сработал, не бойтесь начинать всё с чистого листа.

Любой начинающий предприниматель, влюбленный в свое дело, сможет добиться успеха при условии, что им будут учтены все ценные советы, полученные от более успешных коллег. Только не забывайте, что вы и только вы отвечаете за свое дело. Следуя за своей мечтой, вы действительно добьетесь признания.

ubr.ua

Просмотров: 1439, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
Toha
Toha
14 февраля 2014, 17:29
toha, Столица!
#
Как добиться? взять и добиться)
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2014, 16:37
Qwerty, Ольгино
#
Эти рекомендации не применимы для украинских реалий в данный период времени.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд