14 ноября 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:39
-
Banderlog
Чернівці
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
Антон С.
41 год, Киев
-
15187042
Kiev
-
Сергей Деминский
Киев
-
tania1965
мукачво
-
maestromaestro
тернополь
-
ellenkaz
24 года, Киев
- 30 апреля 2013, 6:58
Дотянуться до звезды
Держу пари, каждый в детстве читал замечательную книгу Григория Остера «Вредные советы» – запоминающиеся рифмы и ритм, отличные примеры того, как не следует поступать, поданные с иронией и чувством юмора. Похоже, последнего автору не занимать и сейчас. Представьте мое удивление, когда я узнал, что в прошлом году Остер вошел в совет директоров российского СБ Банка. Нет, у него нет финансового образования и он не банкир, – таким образом руководство банка планирует привлечь к обслуживанию творческую интеллигенцию. Такое себе логическое развитие рекламных кампаний со знаменитостями, призванных укрепить доверие к банку. На этот уровень маркетинга вышли уже несколько финансовых учреждений. В свое время членом совета директоров Инвестторгбанка был Валерий Меладзе, Никита Михалков входил в совет банка «Возрождение», Тина Канделаки – Вятка-банка, а космонавт Алексей Леонов был советником в совете директоров Альфа-банка. И как после таких назначений можно не доверять банку? Надеюсь, вы понимаете, что я, научившись у Остера, говорю все это с иронией.
Маркетологи возразят мне – мол, это отличный макетинговый ход, который зарекомендовал себя в банках США, и вообще, при таком уровне конкуренции, который есть у нас, все средства хороши. Но одно дело производить рекламу с участием «селебритиз», и совсем другое – включать их в штат и выплачивать зарплату. Управлять банком должны компетентные люди. Плюс к этому лично у меня есть некоторые сомнения на счет эффективности такого хода. Для того чтобы он стал заметным, о назначении нужно «раструбить» буквально на каждом углу, а это дополнительные затраты. Получается двойной учет – и звезде заплати, и рекламную кампанию организуй. Добавьте к этому еще и сложности собственно с подбором звезды. Если лицо банка выбрано неправильно и не соответствует представлениям его клиентов о банковских услугах, это негативно скажется на продажах. Только представьте себе того же Никиту Михалкова в каком-то банке, специализирующемся на розничном кредитовании. Диссонанс!
И совсем тонкий момент. Все отлично понимают стоимость репутации и хорошего имиджа на финансовом рынке. По сути – это единственное, что привлекает в банк солидных клиентов и решающее, что заставляет их остаться надолго. Поэтому и репутация приглашенной звезды должна быть безупречной. Это не йогурты или сухарики – уровень ответственности совсем другой. А можете ли вы поручиться за репутацию наших «звезд»? Рискованное мероприятие. Особенно, если учесть, что клиенты банка при малейших сомнениях «голосуют деньгами».
|
0
|
- 17:23 Курс валют на вечер 8 мая: евро и доллар выросли на межбанке
- 16:10 Платформа Mash объявила о закрытии
- 16:08 Опендатабот: 40% госкомпаний были убыточными в 2023 году
- 14:14 Крупнейший банк Колумбии запустил криптобиржу Wenia и стейблкоин с привязкой к песо
- 12:53 В прошлом году 298 народных депутатов получили больше дохода, чем в 2022-м — YouControl
- 12:06 Отток средств из криптофондов, FTX выплатит клиентам до $16,3 млрд: что нового на рынке
- 11:48 НБУ оштрафовал на 6,33 млн оператора сети терминалов Сity24
- 10:40 Дания выделит 33,5 млн евро на гуманитарную помощь Украине
- 10:36 Курс валют на 8 мая: доллар в банках потерял пять копеек, евро — 10 копеек
- 10:15 Платный вход: Венеция заработала почти 1 млн евро за первые дни эксперимента
Комментарии - 1