ВХОД
Вернуться
fincommpr
Григорий Перерва
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
1 июля 2015 в 11:08
Подписчики (32):
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
spec
spec
nixdorf
nixdorf
Lanusha7
Lanusha7
apollos
Антон С.
34 года, Киев
Cez
Cez
Кривой Рог
15187042
15187042
Kiev
deminskij
Сергей Деминский
Киев
tania1965
tania1965
мукачво
Banderlog
Banderlog
Чернівці
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
ellenkaz
ellenkaz
Киев
все подписчики
директор рейтингового агентства «IBI-Rating»
30 апреля 2013, 06:58

Дотянуться до звезды

Держу пари, каждый в детстве читал замечательную книгу Григория Остера «Вредные советы» – запоминающиеся рифмы и ритм, отличные примеры того, как не следует поступать, поданные с иронией и чувством юмора. Похоже, последнего автору не занимать и сейчас. Представьте мое удивление, когда я узнал, что в прошлом году Остер вошел в совет директоров российского СБ Банка. Нет, у него нет финансового образования и он не банкир, – таким образом руководство банка планирует привлечь к обслуживанию творческую интеллигенцию. Такое себе логическое развитие рекламных кампаний со знаменитостями, призванных укрепить доверие к банку. На этот уровень маркетинга вышли уже несколько финансовых учреждений. В свое время членом совета директоров Инвестторгбанка был Валерий Меладзе, Никита Михалков входил в совет банка «Возрождение», Тина Канделаки – Вятка-банка, а космонавт Алексей Леонов был советником в совете директоров Альфа-банка. И как после таких назначений можно не доверять банку? Надеюсь, вы понимаете, что я, научившись у Остера, говорю все это с иронией.

Маркетологи возразят мне – мол, это отличный макетинговый ход, который зарекомендовал себя в банках США, и вообще, при таком уровне конкуренции, который есть у нас, все средства хороши. Но одно дело производить рекламу с участием «селебритиз», и совсем другое – включать их в штат и выплачивать зарплату. Управлять банком должны компетентные люди. Плюс к этому лично у меня есть некоторые сомнения на счет эффективности такого хода. Для того чтобы он стал заметным, о назначении нужно «раструбить» буквально на каждом углу, а это дополнительные затраты. Получается двойной учет – и звезде заплати, и рекламную кампанию организуй. Добавьте к этому еще и сложности собственно с подбором звезды. Если лицо банка выбрано неправильно и не соответствует представлениям его клиентов о банковских услугах, это негативно скажется на продажах. Только представьте себе того же Никиту Михалкова в каком-то банке, специализирующемся на розничном кредитовании. Диссонанс!

И совсем тонкий момент. Все отлично понимают стоимость репутации и хорошего имиджа на финансовом рынке. По сути – это единственное, что привлекает в банк солидных клиентов и решающее, что заставляет их остаться надолго. Поэтому и репутация приглашенной звезды должна быть безупречной. Это не йогурты или сухарики – уровень ответственности совсем другой. А можете ли вы поручиться за репутацию наших «звезд»? Рискованное мероприятие. Особенно, если учесть, что клиенты банка при малейших сомнениях «голосуют деньгами».

Просмотров: 757, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
SOG
SOG
30 апреля 2013, 17:45
Кривий Ріг
#
Не переймайтеся. Це ж не хірургія

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд