ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
18 декабря 2010, 17:14

Краткий дайджест автоновостей. 13.12-17.12.2010

В мире

13/12/2010

Компания Jeep официально представила обновленный кроссовер Compass, продажи которого на американском рынке начнутся уже в текущем месяце. У новинки и дорестайлинговой модели схожий силуэт кузова, но все линии и рубленые грани теперь сглажены. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле внедорожника Jeep Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), появилось новое рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников. Обновленный кроссовер будет предлагаться с той же гаммой двигателей, что и дорестайлинговая машина: с двухлитровым агрегатом мощностью 158 лошадиных сил или со 172-сильной 2,4-литровой «четверкой». В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. В США новинку можно заказать в одной из трех комплектаций, с передним или полным приводом. В последнем случае, также как и раньше, будет предлагается два варианта трансмиссии — Freedom Drive I и Freedom Drive II. Первая из них — система постоянного полного привода с электромагнитной муфтой в приводе задних колес с возможностью ее принудительной блокировки, а вторая — с «понижайкой», реализованной за счет возможности использования более низкого передаточного числа бесступенчатого вариатора. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Волжский автозавод приступил к производству хэтчбеков Lada Kalina Sport, выкрашенных в ярко-желтый цвет «Премьер». Как сообщает агентство «Интерфакс», до конца года «АвтоВАЗ» намеревается собрать 500 таких машин. О своем намерении выпустить партию желтых «Калин» Волжский автозавод сообщил еще в сентябре — спрос на такие автомобили резко вырос после того, как аналогичная машина поучаствовала в пробеге по трассе Хабаровск-Чита с премьер-министром РФ Владимиром Путиным за рулем. Всего в 2010 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 2000 «Калин» в модификации Sport. Напомним, что Lada Kalina Sport доступна с двумя моторами на выбор — 1,4-литровым мощностью 87 лошадиных сил, и 1,6-литровым мощностью 97 лошадиных сил.

Команда Monster Energy X-raid официально представила внедорожник MINI All4 Racing, предназначенный для выступления в ралли-рейде «Дакар-2011», сообщает Rally Buzz. Машина прошла короткую обкатку, а ее полноценные испытания пройдут во Франции 13 и 14 декабря. Проект по созданию нового гоночного автомобиля на базе MINI, который смог бы заменить используемую сейчас модель BMW X3, стартовал еще в 2009 году по инициативе руководителя X-Raid Свена Кванда. Однако «зеленый свет» на разработку прототипа от компании BMW был получено только летом текущего года, а финальное разрешение на постройку машины команде X-Raid было дано лишь в конце сентября. Непосредственно постройка машины заняла всего 90 дней — в ней использованы некоторые технические решения прототипа BMW X3, и немецкий трехлитровый дизельный мотор, развивающий 315 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм. При этом, по словам разработчиков, MINI должен стать более конкурентоспособным автомобилем, чем BMW X3 – у новинки лучше геометрическая проходимость, короче база (почти на 10 сантиметров), короче задний свес (тоже на 10 сантиметров), а кузов получился на три сантиметра ниже. Длина машины составила 4377 миллиметров, ширина — 1994 миллиметра, высота — 1966 миллиметров.

В марте 2011 года на моторшоу в Женеве компания Lancia представит новый флагманский седан, который, как ожидается, будет называться Thema, и хэтчбек Ypsilon следующего поколения. Седан Lancia Thema, скорее всего, окажется перелицованной версией автомобиля Chrysler 300C нового поколения, чья премьера состоится в рамках Детройтского моторшоу в январе. По предварительной информации, новинка «Лянчи» получит «европейские» настройки рулевого управления и 230-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель VM Motori объемом три литра, который не входит в линейку 300C. Остальные моторы будут такими же, как и у седана 300С, однако в итальянской компании надеются, что около 80 процентов продаж будет приходиться именно на дизельную версию. У дилеров Thema появится ближе к концу 2011 года. Под брендом Chrysler этот автомобиль планируется продавать только в Великобритании и Ирландии. В европейских странах машина будет иметь шильдик Lancia. В «Лянче» рассчитывают, что ежегодно будет реализовываться 10-15 тысяч Thema. И Lancia Thema, и Chrysler 300C станут собирать на канадском заводе «Крайслера». Ранее, говоря о запуске нового Ypsilon, руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне отметил, что именно эта модель является ключевой в плане производителя утроить продажи автомобилей бренда Lancia в течение ближайших четырех лет. Ожидается, что Ypsilon следующего поколения будет построен на базе Fiat Panda и получит модификацию с пятью дверьми. В основе нынешней версии модели лежит платформа Fiat Punto, и она предлагается только в трехдверном кузове. В компании Lancia планируют продавать коло 130 тысяч новых Ypsilon в год. Такие машины начнут поступать к дилерам в июне следующего года.

Компания Hyundai готовит к премьере универсал на базе модели Sonata последнего поколения. Как сообщает сайт Hyundai-Blog.com, дебют новинки состоится уже в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. Как ожидается, новая «Соната» в кузове «седан» в Европе будет носить имя Hyundai i40, а универсал — i40w. Причем сначала на европейском рынке появится именно «вагон», и лишь к осени 2011 года дилеры начнут продавать четверхдверную версию i40. Не исключено также, что в 2012 году универсал на базе «Сонаты» появится и на рынке США. По предварительным данным для европейской версии Hyundai Sonata предусмотрено два бензиновых мотора — 1.6 и 2.0 (с турбонаддувом) мощностью 140 и 177 лошадиных сил соответственно, а также два 1,7-литровых турбодизеля мощностью 115 и 136 лошадиных сил. Позднее в гамме дизельных модификаций появится версия со 177-сильным мотором, которая будет оснащаться новейшей роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Эта КПП была разработана инженерами альянса Hyundai-Kia, и уже со следующего года будет устанавливаться на серийные модели обоих брендов.

В понедельник, 13 декабря, в Москве прошла премьера прототипов трех «ё-мобилей» — купе-кроссовера, хэтчбека и фургона. Презентация состоялась в павильоне, построенном специально для нового автомобильного бренда на Тверском бульваре рядом со столичным офисом «Группы Онэксим». Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками). Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: «Спорт», «Эко» и «Снег» (у фургона спортивный режим отсутствует). В «Спорте», по данным совместного предприятия «Ё-Авто» (ранее оно называлось «Городской автомобиль»), купе-кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд. Все три модификации оборудованы полным приводом. Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков «ё-мобиля» с кузовом «фургон» составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека — 1100 километров. При этом, если «ё-мобиль» заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта «Евро-5». Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями «ё-мобиля» осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Первый российский завод начнет производство серийных гибридов в середине 2012 года. Кроме того, владелец «Группы Онэксим» Михаил Прохоров, представляя прототипы, заявил, что сборочные площадки для «ё-мобилей» могут появиться и за границей.

Японские автопроизводители Nissan и Mitsubishi Motors во вторник, 14 декабря, анонсировали соглашение по расширению сотрудничества в области выпуска автомобилей, сообщает AP. Договор предполагает создание совместного предприятия в Японии по сборке компактных машин и более интенсивный обмен моделями, которые каждая из компаний сможет продавать под собственным брендом.

14/12/2010

Компания Nissan планирует выпускать и поставлять фирме Mitsubishi компактвэн, который последняя будет реализовывать на японском рынке под собственной маркой. А Mitsubishi, в свою очередь, намерена предоставить «Ниссану» внедорожник, который будет им продаваться на Ближнем Востоке. Какими именно моделями планируют обменяться автопроизводители пока не уточняется. Помимо этого, Nissan рассчитывает перенести производство пикапа Navara на завод Mitsubishi в Таиланде. Также руководитель «Ниссана» Карлос Гон не исключил возможности, сотрудничества двух автопроизводителей в области разработки нового пикапа. «В мировой автоиндустрии взаимодействие двух компаний в определенных проектах постепенно становится обычной практикой», — добавил Гон. Новое совместное предприятие, в котором Nissan и Mitsubishi будут иметь по 50 процентов акций, будет основано в следующем году, а выпуск нового мини-кара начнется через два года. Автомобиль получит двигатель объемом не более 660 кубических сантиметров, а его габаритная длина не превысит 3,4 метра. Как отметил Гон, в будущем подобные машины станут популярны не только на местном рынке, но в других странах, так как спрос на доступные модели постоянно увеличивается. Mitsubishi и Nissan сотрудничают с 2003 года, в основном в области выпуска мини-каров с 660-кубовыми моторами, которые продаются в Японии под брендом «Ниссана».

Калининградский завод «Автотор» с начала 2010 года выпустил 150 тысяч машин. Как сообщает РИА Новости, это новый рекорд для предприятия за его 13-летнюю историю — сборка машин под Калининградом началась в 1997 году. Кроме того, по объемам производства «Автотор», фактически, занимает в России второе место после «АвтоВАЗа». До этого момента лучшим показателем был докризисный 2008 год, когда «Автотор» собрал чуть больше 108 тысяч машин. В прошлом году завод произвел 63 тысячи машин, однако уже по итогам календарного 2010 года объемы производства планируется довести до 170 тысяч автомобилей. Сейчас «Автотор» собирает 25 моделей нескольких брендов, среди которых BMW, Kia, и марки концерна General Motors — Opel и Chevrolet. Стоит отметить, что помимо крупноузловой сборки — по этой схеме собираются все автомобили BMW, некоторые модели Kia и GM — на предприятии существует производство полного цикла со сварочным и покрасочным производством максимальной мощностью 80 тысяч автомобилей в год. Всего, по словам генерального директора «Автотор холдинг» Валерия Горбунова, предприятие надеется довести собственные производственные мощности до 300 тысяч автомобилей в год. За время существования завода на «Автоторе» было выпущено уже более 545 тысяч автомобилей.

Новую модель Alfa Romeo, которая получит индекс 169 и станет идеологическим преемником 166-ой, планируется построить на заднеприводной платформе LX концерна Chrysler, сообщает издание Auto Motor und Sport. Это шасси используется для автомобилей Dodge Charger и Chrysler 300C и является модернизированной версией платформы Mercedes-Benz E-Class. В дизайне экстерьера Alfa Romeo 169 планируется использовать элементы внешности моделей MiTo, Giulietta и 8C Competizione, а сам кузов будет выполннен в стиле «четырехдверных купе». По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов, включая восьмицилиндровый твин-турбо агрегат мощностью около 400 лошадиных сил. Также предполагается, что в гамму войдут моторы, развивающие от 170 до 250 лошадиных сил. Точные сроки дебюта новой «Альфы» пока не сообщаются. Среди других новых моделей итальянской компании также находятся два полноприводных кроссовера. Один из них — компактный вседорожник — выйдет на рынок только в 2012 году, а другой — среднеразмерный — появится не ранее 2014 года. Ожидается, что обе машины будут выпускать на американском заводе Chrysler. Эти автомобили будут продаваться по всему миру исключительно под брендом Alfa Romeo.

Компания Toyota объявила об отзыве 94 тысяч минивэнов Sienna из-за обнаруженной проблемы с выключателем сигнала стояночного тормоза. Как говорится в официальном пресс-релизе, в некоторых случаях кронштейн датчика может быть деформирован, что приведет к перебоям в работе переключателя. Как и многие другие автомобили, продающиеся в Америке, модель Toyota Sienna оснащена так называемым «ножным» стояночным тормозом — отдельной педалью, нажатие на которую активирует тормозной контур. Однако в случае сильного нажатия датчик «ножника» может деформироваться. В некоторых случаях это приведет к тому, что лампа стояночного тормоза на приборной панели будет гореть всегда, поэтому некоторые водители будут пытаться трогаться с места с задействованным тормозом. А со временем, как отмечается в пресс-релизе, неисправность может привести к снижению эффективности всей тормозной системы. Под отзыв попадают машины, выпущенные до ноября текущего года, а сама сервисная кампания начнется в феврале.

15/12/2010

Руководитель австралийского подразделения компании Volvo Алан Десселсс в интервью местному изданию Drive подтвердил слухи о разработке пятидверного хэтчбека гольф-класса и нового компактного кроссовера. По его словам, концептуальная версия хэтчбека будет представлена осенью 2011 года на моторшоу во Франкфурте, а в серию эту машину планируется запустить в 2012 году. Дата дебюта кроссовера пока не определена. «Да, у нас будет пятидверная версия хэтчбека C30. Мы видим, что сегмент премиальных компактных автомобилей развивается. У BMW есть 1-Series, а у Audi – A1. Этот рынок растет, особенно в Европе. Маленькие машины становятся все популярнее и компания Volvo намерена перенести ощущения от обладания люксовым автомобилем, таким как S60, в класс компактов. Люди не должны ничем жертвовать только потому, что захотели пересесть на более маленькую машину», — заявил Десселсс. Глава австралийского подразделения Volvo также отметил, что пятидверный автомобиль, вероятно, станет называться H30 (где «H» будет обозначать «хэтчбек»). В компании ожидают, что вывод подобной модели на рынок поможет к 2020 году увеличить мировые продажи бренда до 800 тысяч машин в год. Говоря о новом компактном кроссовере, Десселсс сообщил, что наименование этого автомобиля пока не определено. «Сейчас идет обсуждение и выбор названия — XC30 или XC40», — добавил он. Машина займет место в гамме Volvo на ступеньку ниже XC60, а цены на нее на рынке Австралии будут начинаться от 40 тысяч долларов (около 29,8 тысячи евро).

По итогам ноября 2010 года Россия опустилась на одну позицию в рейтинге продаж новых автомобилей среди стран Европы. Если в РФ за последний месяц осени было продано 189 тысяч новых машин, то в Германии — 262 тысячи автомобилей, а во Франции — 193 тысячи автомобилей. Такие данные приводит Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA). Месяц назад Россия сумела опередить Францию и выйти на второе место в Европе, однако в ноябре вновь опустилась на третью позицию, несмотря на 80-процентный рост продаж в РФ (по сравнению с ноябрем прошлого года) и 10-процентный спад спроса на новые автомобили во Франции. Правда, если оценивать суммарные продажи по итогам 11-и месяцев 2010 года, то Россия занимает в Европе лишь пятое место: с начала года в РФ было реализовано чуть больше 1,7 миллиона машин, в Германии — 2,68 миллиона автомобилей, во Франции — чуть больше двух миллионов, в Великобритании — 1,9 миллиона, а в Италии — 1,83 миллиона автомобилей. В целом спрос на новые автомобили в Европе по итогам ноября снизился на 7,1 процента, причем наибольший спад был зафиксировано в Греции (-62 процента) и Испании (-25 процентов). За 11 месяцев продажи снизились на 5,7 процента. В России продажи новых автомобилей с начала года увеличились на 28 процента. По прогнозам экспертов, в 2010 году россияне купят примерно 1,85-1,9 миллиона машин.

16/12/2010

Гибридный спорткар компании BMW, который будет создан по мотивам прототипа Vision EfficientDynamics, впервые представленного на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года, будет стоить менее 150 тысяч фунтов стерлингов (около 240 тысяч долларов США). Об этом, как сообщает издание Inside Line, на мероприятии в Лондоне, посвященном запуску «заряженного» купе 1-Series M Coupe, заявил руководитель департамента по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон. Робертсон также отметил, что окончательная стоимость гибридного спорткара пока не определена, однако автомобиль по своей цене будет конкурировать с моделями Ferrari и топовыми версиями Porsche. Кроме того, топ-менеджер компании BMW подтвердил, что серийная машина появится в продаже в 2013 году, а ее внешность будет практически полностью соответствовать дизайну прототипа Vision EfficientDynamics. Также не исключено, что впервые публика сможет увидеть эту машину на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, которые спонсирует немецкий автопроизводитель. Как сообщалось ранее, в BMW пока еще рассматривают различные варианты силовых установок, которые могут появиться в серийном спорткаре. Тем не менее, первые тестовые прототипы этой модели получат тот же гибридный агрегат, что и концептуальный Vision EfficientDynamics. Этот прототип был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы, двумя электромоторами, литий-полимерными батареями и коробкой передач с двумя сцеплениями. По словам представителей компании, концепт-кар может ускоряться до «сотни» за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Ожидается, что одним из конкурентов новому гибридному спорткару BMW станет электрический Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Такой автомобиль получит четыре электромотора суммарной мощностью 526 лошадиных сил, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 96 километров в час примерно за четыре секунды. Электросуперкар Mercedes-Benz появится у дилеров в 2012 году и будет стоить около 250 тысяч долларов.

Компания Honda объявила о намерении отозвать по всему миру около 1,35 миллиона автомобилей Jazz (в США и Японии продается под именем Fit) из-за дефектной электропроводки в фарах головного света. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей японского автопроизводителя. Когда именно начнется сервисная кампания, не уточняется. Под отзыв подпадут около 735 тысяч машин, выпущенных на японском заводе с ноября 2001 по октябрь 2007 года и проданные на внутреннем рынке. По предварительным данным, на ремонт этих автомобилей «Хонде» придется потратить 43 миллиона долларов. Кроме того, компания отзывает 143 тысячи «Фитов» в США и 385 тысяч хэтчбеков Jazz в Европе. В дальнейшем автопроизводитель объявит о проведении сервисной кампании по ремонту машин в странах Среднего Востока, Африки и Азии.

Компания BMW расширила гамму двигателей кроссовера X3 за счет двух новых трехлитровых шестицилиндровых моторов: турбодизеля, развивающего 258 лошадиных сил (560 Нм), и атмосферного бензинового агрегата аналогичной мощности. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с такими силовыми установками поступят на европейском рынке в продажу весной следующего года. Как говорится в официальном пресс-релизе, кроссовер BMW X3 с новым бензиновым агрегатом способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составляет девять литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 210 граммам на километр. Автомобиль с новым дизелем ускоряется до «сотни» за 6,2 секунды, а его максимальная скорость такая же, как и у бензиновой модификации. Средний расход топлива — шесть литров на сто километров пути. Уровень выбросов CO2 — 159 граммов на километр. Помимо этого, компания BMW также официально представила спортивный M-пакет для нового X3, который будет доступен для всех модификаций модели. В состав пакета входит агрессивный аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером с большими воздухозаборниками по бокам, другой задний бампер и иные патрубки выпускной системы. Кроме того, в М-пакет предполагает установку более жесткой спортивной подвески, а также особую отделку интерьера.

Альянс Renault-Nissan начнет подготовку к производству машин на Ижевском автозаводе в 2011 году. Об этом в четверг, 16 декабря, заявил президент Удмуртии Александр Волков, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. По словам Волкова, правительство России уже утвердило бизнес-план, согласно которому Ижевский автозавод начнет со следующего года сотрудничество с «АвтоВАЗом», а значит и французско-японским альянсом. При этом «ИжАвто» не намерен продлевать отношения с корейским концерном Hyundai-Kia, который ранее рассматривался в качестве главного претендента на производственные мощности Ижевского автозавода. Как стало ранее известно из неофициальных источников, альянс «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan планирует выпускать на «ИжАвто» по одной модели французской и японской марок, а также машины Lada Samara и Priora. Кроме того, в настоящее время предприятие выпускает классическую модель «Лады» — 2104.

«Заряженная» версия автомобиля Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, которая традиционно будет подготовлена ателье AMG, будет оснащаться турбированным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 320 лошадиных сил и системой полного привода. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники в «Мерседесе». Концептуальная версия этого автомобиля будет представлена в следующем году на моторшоу в Шанхае. Дизайн «горячей» модификации Mercedes-Benz A-Class, которая, как ожидается, будет называться A25 AMG, будет выполнен в стилистике прототипа F800 Style, представленного в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Отметим, что серийная машина появится на европейском рынке в сентябре 2012 года. Для автомобиля также планируется подготовить новую модульную платформу, она заменит нынешнюю дорогостоящую и тяжелую компоновку с двойным полом типа «сэндвич». Кроме того, новый мотор будет агрегатироваться с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а в системе полного привода станет применяться многодисковая муфта с электронным управлением. Новинка станет конкурентом «заряженным» хэтчбекам Audi RS3, Volkswagen Golf R и 335-сильному купе BMW 1-Series M Coupe. Отметим, что через два года также появятся и обычные Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, которые будут предлагаться с новыми двигателями. Бензиновые агрегаты объемом 1,5, 1,7 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель, которые предлагаются на европейском рынке для нынешней модели, исчезнут из линейки. Вместо них появятся моторы, полученные в рамках партнерства концерна Daimler и группы Renault-Nissan.

Концерн Chrysler объявил в США отзыв 367 тысячи автомобилей в связи с неисправными подушками безопасности. Параллельно с ним более 377 тысяч машин в Северной Америке отозвала и компания Volkswagen из-за возможности их самовозгорания. При этом сервисные кампании обоих автопроизводителей носят добровольный характер. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), неисправность может наблюдаться в минивэнах Chrysler Town and Country и Dodge Grand Caravan 2008 модельного года. Установленные в них трубки системы кондиционирования могут быть не герметичны, из-за чего стекающая с них вода может активизировать подушки безопасности. Компания Volkswagen обнаружила проблемы в машинах Jetta, Rabbit (Golf) 2007-2009 модельного года и Beetle 2006-2010 модельного года, сообщает Bloomberg. В данных автомобилях может наблюдаться утечка топлива, которая приводит к самовозгоранию машины.

17/12/2010

В пятницу, 17 декабря, на сайте Jokeforblog появились детальные технические характеристики нового суперкара Lamborghini, который, как ожидается получит название Aventador LP700-4 и станет преемником модели Murcielago. Также порталу стали доступны листы из брошюры этого автомобиля с цветовыми вариантами окраски кузова и оформления интерьера. Согласно представленным данным, габаритная длина нового суперкара Lamborghini составит 4780 миллиметров, ширина (без учета зеркал заднего вида) — 2030 миллиметров, высота — 1136 миллиметров, а колесная база будет равна 2700 миллиметрам. Масса автомобиля достигнет 1575 килограммов. Распределение веса по осям — 43/57 в пользу задней оси, а соотношение массы к мощности — 2,25 килограмма на лошадиную силу. Новинка получит 6,5-литровый атмосферный двенадцатицилиндровый мотор с углом развала цилиндров 60 градусов, который, как сообщалось ранее, разрабатывался «с нуля» на протяжении трех лет. Мощность этого двигателя составляет 700 лошадиных сил (при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5500 оборотах в минуту. Агрегат имеет систему смазки с сухим картером, четыре дроссельных заслонки в отдельных корпусах, впускной коллектор с изменяемой геометрией и гидрокомпенсаторы. При этом в Lamborghini решили отказаться от непосредственного впрыска топлива, посчитав, что за счет этого возрастет надежность агрегата. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной «механикой» под названием ISR, которая разработана совместно с компанией Graziano. С такой силовой установкой новый суперкар Lamborghini сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час. Средний расход топлива этого автомобиля составит около 17,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 398 граммов на километр. Суперкар получит систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней. Спереди у машины будут установлены 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35, а сзади — 20-дюймовые с шинами 335/30. Автомобиль можно будет заказать в одном из 13 возможных цветов. Также доступно несколько цветов вариантов отделки сидений с контрастной прострочкой. Как сообщалось ранее, мировая премьера новинки состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. В продажу на европейском рынке Lamborghini Aventador LP700-4 поступит сразу после дебюта на автошоу.

«АвтоВАЗ» направит в ближайшие три-четыре года семь миллиардов рублей на развитие Ижевского автозавода. Об этом рассказал генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, сообщает РИА Новости. В рамках сотрудничества двух автопроизводителей в пятницу, 17 декабря, был подписан меморандум о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто» между главным кредитором предприятия — Сбербанком, а также «Ростехнологиями» и «АвтоВАЗом». Согласно документу, в следующем году на Ижевский автозавод будет переведен выпуск автомобилей Lada Samara, а с 2013-2014 года к ним присоединятся модели Renault и Nissan. Всего до конца 2014 года на заводе планируется производить 300 тысяч машин в год. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, Сбербанк готов предоставить кредит «АвтоВАЗу» на приобретение основных фондов «ИжАвто». Эта сделка может быть завершена уже в марте-апреле 2011 года. При этом корейскому концерну Hyundai-Kia, который ранее рассматривался основным претендентом на производственные мощности Ижевского автозавода, будет предложен «альтернативный проект». Его подробности Греф не уточнил. Как сообщалось ранее, правительство России утвердило бизнес-план, согласно которому Ижевский автозавод начнет со следующего года сотрудничество с альянсом «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan. При этом, по словам президента Удмуртии Александра Волкова, «ИжАвто» не намерен продлевать отношения с корейским концерном Hyundai-Kia.

На январском моторшоу в Детройте компания GMC представит концептуальный пикап Sierra All Terrain HD, подготовленный для быстрого передвижения по жесткому бездорожью. По сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD новинка получила увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею (у товарной машины 1748 и 1709 миллиметров соответственно), а также возросший 300 миллиметров дорожный просвет, что на 76 миллиметров больше, чем у «донорского» автомобиля. Сама схема подвесок осталась прежней — спереди независимая на двойных рычагах и неразрезной мост на полуэллиптических рессорах сзади. Однако для прототипа установили специальные «внедорожные» амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне. По словам представителей компании GMC, подобная система позволит автомобилю легче преодолевать тяжелое бездорожье, в особенности с каменистыми поверхностями. В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. По данным производителя, автомобиль с такой силовой установкой может буксировать прицепы массой до семи тонн и перевозить до 1,2 тонны груза. Помимо этого, концепт-кар GMC Sierra All Terrain HD имеет 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с внедорожными покрышками BFGoodrich KM2, а также полную защиту днища стальными листами. Все агрегаты автомобиля, включая двигатель и трансмиссию, полностью серийные, однако американский автопроизводитель утверждает, что планов по постановке аналогичной модели на конвейер пока нет. Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что появление подобной машины в продаже вполне реально, однако заниматься ее сборкой будет не General Motors, а сторонняя фирма, например, Roush. Если версия пикапа Sierra для серьезного бездорожья все же будет выпущена, то она составит конкуренцию автомобилям Ford F-150 SVT Raptor и Dodge Ram Power Wagon.

Просмотров: 1497, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд