ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
31 октября 2010, 16:26

Краткий дайджест автоновостей. 25.10-29.10.2010

В мире

25/10/2010

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне назвал итальянские заводы компании убыточными. По его словам, финансовое положение автопроизводителя могло бы значительно улучшиться «без Италии и ее настырных профсоюзов». По прогнозам 2010 года, прибыль концерна Fiat от реализации автомобилей составит два миллиарда евро, при этом итальянские предприятия не принесут в эту сумму «ни одного евро», считает Маркионне. Основной причиной убыточности предприятий Маркионне назвал низкую производительность труда. Она, по его словам, «затормозила развитие компании за последнее десятилетие», а также снизила конкурентоспособность автопроизводителя. При этом глава Fiat добавил, что компания готова инвестировать в итальянские заводы 20 миллиардов евро до конца 2014 года. Однако это произойдет в том случае, если рабочие повысят производительность труда и откажутся от регулярных забастовок.

Компания Dodge представила самую мощную модификацию «заряженного» купе Challenger SRT-8, которая получила в названии индекс «392». Цифры в имени автомобиля обозначают объем в кубических дюймах установленного под капотом восьмицилиндрового двигателя HEMI (или 6,4 литра). Этот мотор заменит собой 6,1-литровый агрегат мощностью 420 лошадиных сил, который раньше устанавливался на версии SRT-8. Новый мотор развивает 470 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 636 Нм, что на 121 Нм больше, чем у обычного Challenger SRT-8.

Компания Ford планирует использовать платформу пикапа Ranger следующего поколения для создания нового полноразмерного внедорожника с семью или восемью посадочными местами. По предварительным данным, такой автомобиль появится в продаже в конце 2012 года и будет предназначен в основном для развивающихся рынков. Новый пикап Ford Ranger, также как и его «брат-близнец» Mazda BT-50, был представлен в середине октября текущего года на моторшоу в Австралии. Автомобиль построен на новой платформе — колесная база возросла на 220 миллиметров (до 3220 миллиметров), изменилась передняя и задняя колея, а также на 35 миллиметров увеличился дорожный просвет. Машина будет предлагаться с двумя дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил (375 Нм) и 200 лошадиных сил (470 Нм), а также с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра. Выпуск пикапа начнется летом 2011 года на предприятии в Таиланде. Затем автомобиль появится на конвейере заводов в Аргентине и Южной Африке. До Европы машина доберется только в 2012 году. Отметим, что платформа предыдущего Ranger используется для внедорожников Ford Escape и Mazda Tribute.

Американо-корейская компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) приступила к созданию компактного пятиместного кроссовера на платформе хэтчбека Chevrolet Aveo нового поколения. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на заявление шеф-дизайнера GM DAT Тхэвон Кима. По его словам, разработка дизайна нового кроссовера еще не завершена, однако уже известно, что внешность автомобиля будет выполнена в стиле современных моделей компании Chevrolet, а качество интерьера машины по сравнению с хэтчбеком Aveo планируется значительно улучшить. Новинка будет построена на слегка растянутой платформе «Авео», и покупатели смогут заказать модель как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Впоследствии также ожидается появление перелицованной версии этого кроссовера под маркой Opel. При этом, по информации Autocar, между этими автомобилями будет гораздо больше различий, чем между «близнецами» Chevrolet Captiva и Opel Antara, использующими одинаковые кузовные панели и техническую начинку. По предварительным данным, в Южной Корее новый компактный кроссовер появится в 2012 году. Хэтчбек Chevrolet Aveo следующего поколения был представлен на моторшоу в Париже в начале октября. В Европе автомобиль предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом от 1,2 и 1,6 литра и мощностью от 70 до 115 сил, а также с 1,3-литровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности — 75 и 95 лошадиных сил.

Немецкое ателье Brabus представило глубокую программу тюнинга автомобиля Mercedes-Benz S 600 под названием SV12 R Biturbo 800. По словам представителей компании, эта машина является самым мощным и быстрым люксовым седаном в мире: «шестисотый» получил форсированный до 800 лошадиных сил двенадцатицилиндровый двигатель, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час. Объем 5,5-литрового мотора седана Mercedes-Benz S 600 был увеличен до 6,3 литра, установлены два высокопроизводительных турбонагнетателя, четыре интеркулера, новая система впуска и выпуска, а также перепрограммирована управляющая двигателем электроника. В результате, мощность агрегата возросла на 283 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент увеличился с 830 до 1420 Нм. Однако из-за трансмиссионных ограничений его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 1100 Нм. По данным «Брабуса», с нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 3,9 секунды, а до 200 — за 10,3 секунды. Кроме того, тюнинговый автомобиль получил фирменный дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой и усиленную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Также для «заряженного» S-Class предлагается заниженная на 15 миллиметров подвеска, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli или Yokohama (по выбору), 12-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 6-поршневые с 355-миллиметровыми дисками на задней. Салон новинки также был модернизирован: сиденья обшиты кремовой кожей, а в багажнике установлен компьютер компании Apple, который является частью продвинутой мультимедийной системы «iBusiness» с тремя мониторами, возможностью подключения iPad и управления всеми ее функциями с помощью iPhone.

Около 8,4 миллиона автомобилей Ford, попавших под отзыв с 1999 по 2009 год из-за возможного самовозгорания, до сих пор не были отремонтированы. Это связано с тем, что многие автовладельцы не знают о наличии неисправности в своей машине, сообщает Automotive News со ссылкой на представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Всего в период с 1999 по 2009 год в США было отозвано 14,5 миллиона «Фордов» по одной и той же причине. В них был выявлен дефектный выключатель круиз-контроля, который мог перегреваться и вызвать пожар в автомобиле. Проблема может возникать в 19 моделях Ford, выпущенных в период с 1992 по 2004 год. Последний массовый отзыв автомобилей Ford из-за возможно самовозгорания был объявлен в октябре 2009 года — тогда под сервисную кампанию попало 4,5 миллиона машин восьми моделей.

26/10/2010

Мировой уровень производства автомобилей в 2010 году может превысить показатели докризисного 2007 года. Всего, по прогнозам Института PricewaterhouseCooper (PwC), в этом году будет выпущено 69,9 миллиона машин, сообщает агентство «Автостат». Рост производства станет следствием повышения спроса на автомобильных рынках всего мира. Согласно исследованием PwC, за восемь месяцев 2010 года объем продаж легковушек в Японии, Западной Европе и США увеличились на 5,6 процента (или на 1,1 миллиона машин). Вместе с тем, количество реализованных автомобилей в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) выросло на 33 процента (на 3,5 миллиона единиц). По прогнозам аналитиков, до конца 2010 года рост производства в этих государствах составит 30 процентов. Согласно исследованию, Россия сможет преодолеть докризисный уровень производства автомобилей только в 2011 году — с показателем 1,7 миллиона выпущенных легковушек. Как сообщалось ранее, с января по сентябрь 2010 года в России было выпущено 823 тысячи машин и продано 1 миллион 321 тысяча автомобилей.

Во вторник, 26 октября, компания Ford объявила о прибыли в размере 1,7 миллиарда долларов по итогам третьего квартала текущего года, сообщает издание The Wall Street Journal. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года американский автопроизводитель заработал только 953 миллиона долларов. На данный момент «Форду» удалось преодолеть череду постоянных убытков — сейчас это шестая по счету квартальная прибыль. Операционная прибыль компании Ford за третий квартал до вычета налогов составила 1,3 миллиарда долларов или на 953 миллиона долларов больше, чем за те же месяцы 2009-го. По словам представителей производителя, в руководстве надеются, что в следующем году каждый бренд, входящий в состав концерна, будет прибыльным. Выручка из-за августовской продажи марки Volvo сократилась за 1,3 миллиарда долларов — до 29 миллиардов. Также Ford сообщил о снижении объема долговых обязательств с 27,3 до 22,8 миллиарда долларов по состоянию на конец июня. Нынешние положительные финансовые результаты связывают с выводом на рынок США новых успешных продуктов — например, кроссовера Edge. Кроме того, популярностью по-прежнему пользуются пикапы семейства F-150. В общей сложности за первые девять месяцев текущего года продажи «Форда» выросли на 21 процент — до 1,4 миллиона автомобилей. Как уточнили в концерне Ford, в пятницу, 29 октября, автопроизводитель намерен выплатить оставшиеся 3,6 миллиона долларов в фонд Объединенного профсоюза работников автопрома США (UAW). В четвертом квартале компания планирует увеличить годовой объем выпуска машин в Северной Америке на 3,5 процента или 20 тысяч автомобилей.

PSA Peugeot Citroen планирует разработать линейку седанов премиум-класса специально для Китая. Производство машин будет налажено на новом китайском заводе компании, сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя азиатского направления PSA Peugeot Citroen Грегори Оливьера. Прототипом новых автомобилей станет концепт-кар Citroen Metropolis, представленный в 2010 году на Шанхайском автосалоне. Он был построен на той же платформе, что модели Peugeot 407 и Citroen C6. Автомобиль оснащен гибридной установкой мощностью 460 лошадиных сил, однако какой двигатель будет устанавливаться на серийные модели, пока не сообщается. По словам Оливьера, новые машины премиум-сегмента позволят компании конкурировать с немецкими автопроизводителями. Когда будет налажено производство премиальных седанов, Оливьер не уточнил. Известно только, что открытие нового завода PSA в Китае намечено на вторую половину 2012 года. Как сообщалось ранее, по неофициальной информации, серийная версия Metropolis будет выпускаться под именем DS9. Это имя должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.

27/10/2010

Альянс Renault-Nissan планирует увеличить долю в Волжском автозаводе, выкупив акции предприятия у компании «Тройка Диалог». Об этом в интервью телеканалу RT рассказал генеральный директор альянса Карлос Гон. В настоящее время стороны ведут переговоры, конкретного решения пока достигнуто не было, уточнил Гон. «Для нас не существует такого понятия как оптимальная доля в „АвтоВАЗе“. Для нас оптимальным является то, что может способствовать улучшению наших отношений с предприятием и российским руководством», — цитирует главу альянса телеканал RT. В начале октября 2010 года стало известно о планах компании «Тройка Диалог» по выходу из состава совладельцев Волжского автозавода. Тогда другие акционера предприятия — госкорпорация «Ростехнологии» и альянс Renault-Nissan — сообщили о своей неготовности выкупить 25-процентный пакет акций «Тройки Диалог». Кроме того, ранее представители альянса заявили о том, что их доля в «АвтоВАЗе» может быть увеличена только после выхода завода из кризиса. В настоящее время альянсу Renault-Nissan и компании «Тройка Диалог» принадлежит по 25 процентов акций, еще 25 процентов плюс одна акция — у госкорпорации «Ростехнологии». До конца 2012 года будет произведена допэмиссия Волжского автозавода, в ходе которой «Ростехнологии» увеличит свою долю до 44 процентов. При этом Renault сохранит свой 25-процентный пакет акций.

До конца текущего года правительство России планирует обязать всех автопроизводителей оснащать новые автомобили, которые производятся на территории страны, спутниковыми навигаторами с поддержкой системы ГЛОНАСС, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление вице-премьера Сергея Иванова. «Я думаю, до конца года выйдет соответствующий нормативный акт правительства, чтобы новые автомобили оборудовались в обязательном порядке навигаторами ГЛОНАСС-GPS», — заявил Иванов. Вице-премьер также добавил, что это требование будет распространяться не только на отечественные машины, но и на те, которые собираются иностранными компаниями на территории России, в том числе Toyota, Ford и Volkswagen. Кроме того, ранее премьер-министр России Владимир Путин предложил оснащать с 2012 года все собранные на территории страны новые машины комплексом «Эра-ГЛОНАСС», который способен оповещать службы быстрого реагирования о дорожно-транспортном происшествии и самостоятельно вызывать скорую помощь.

Компания BMW объявила об отзыве на североамериканском рынке 150,8 тысячи автомобилей из-за возможного выхода из строя топливных насосов высокого давления, сообщает CNN. Под действие сервисной кампании подпадают автомобили с шестицилиндровыми бензиновыми турбодвигателями, устанавливающиеся на модификации с индексом оканчивающийся на «35i». На сервис придется отправиться моделям 335i (выпущенным в период с 2007 по 2010 год), 135i, 535i, X6 xDrive35i (собранным в 2008-2010 годах), а также Z4 sDrive35i (2009-2010 года выпуска). Кроме того, отзыву подлежат внедорожники X5 2008 модельного года, у которых необходимо заменить топливный насос низкого давления. Как уточняют в BMW, ни одной аварии, связанной с выходом из строя топливного насоса, не зафиксировано. Тем не менее, владельцам автомобилей, испытывающих проблемы с запуском двигателя и потерей мощности при одновременном появлении на панели приборов сигнала о неисправности мотора, советуют обратиться на сервисные станции.

Компания Volkswagen распространила первые подробности о европейской версии седана Jetta следующего поколения. Новинка получила тот же дизайн кузова, что и представленная ранее американская «Джетта», а главное отличие по технике — другая задняя подвеска. Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов. Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель — 1.4, также оснащенный турбонаддувом, мощностью 122 или 160 лошадиных сил. На вершине линейки — двухлитровый 200-сильный турбомотор. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии — либо «механика», либо шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. Кроме того, все европейские «Джетты» будут оснащаться электромеханическим усилителем руля. В Германии базовая VW Jetta будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а топовая — около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.

28/10/2010

В четверг, 28 октября, компания Nissan объявила об отзыве 2,14 миллиона автомобилей по всему миру. Причиной для этого послужил обнаруженный дефект системы зажигания, который в определенных условиях может привести к тому, что во время работы двигатель заглохнет и не заведется снова. Под действие сервисной кампании подпадают автомобили Nissan March (на российском рынке эта модель известна под именем Micra), Cube, Note, Tiida, Titan, а также еще несколько моделей, включая внедорожник Infiniti QX56. Из всего числа отзываемых машин 835 тысяч были произведены в Японии, 762 тысячи — в Северной Америке, 354 тысячи — в Европе и остальные — в Китае и на Тайване. Все автомобили, подпадающие под отзыв, были собраны в период с августа 2003 по июль 2006 года.

Компания Renault опровергла заявление своего руководителя Карлоса Гона о том, что автопроизводитель ведет переговоры о покупке акций Волжского автозавода у «Тройки Диалог». Об этом сообщает Reuters со ссылкой на официального представителя компании. О возможности покупки компанией Renault доли «Тройки Диалог» в «АвтоВАЗе» Карлос Гон заявил во время интервью телеканалу RT. При этом он отметил, что конкретного решения о приобретении акций Волжского автозавода французской стороной принято не было.

29/10/2010

Концерн Volkswagen дал «зеленый свет» проекту под названием «MiMo» (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), подразумевающей разработку новой платформы для компактных спорткаров. Начало работы над ней означает, что также одобрено создание спортивных автомобилей с подобной архитектурой как для самого «Фольксвагена», так и для марок Porsche и Audi. Об этом сообщает издание Car. Лидирующую позицию в проекте при разработке новой платформе, из-за своего опыта в выпуске задне- и среднемоторных автомобилей, займет компания Porsche. Ранее руководитель немецкого производителя Маттиас Мюллер подтвердил заинтересованность в расширении модельной гаммы за счет среднемоторной машины, которая займет нишу между Porsche 911 и гибридным 918 Spyder. Также в «Порше» намерены выпустить самый доступный в своей линейке спорткар, который должен расположиться на ступеньку ниже Boxster. О создании аналогичного автомобиля также задумывается Audi. По предварительной информации, такой спорткар получит имя R5, будет создан по мотивам концепт-кара E-Tron, представленного в начале текущего года на моторшоу в Детройте, и займет в модельном ряду место между TT и R8. Габаритная длина машины составит 3933 миллиметра, что всего на сантиметр больше, чем у Lotus Exige. Топовым мотором для компактного спорткара станет 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат от Audi TT RS. По некоторым данным, на рынке новый спорткар Audi появится в 2014 году. Сначала в продажу поступит купе, а затем дебютирует и открытая модификация.

Компания Toyota выкупала у американцев автомобили собственного производства, в которых были обнаружены проблемы с педалью газа, «в тайне от государства и общественности». Об этом говорится в документах, которые были добавлены к судебному иску от владельцев дефектных машин против автопроизводителя, сообщает Reuters. Согласно документу, в договоре о покупке компанией Toyota неисправного автомобиля говорилось о неразглашении клиентом проблем, которые возникали в его машине. Таким образом, автопроизводитель пытался скрыть от властей наличие дефектных машин. Однако представители компании отрицают наличие данного пункта в договоре. При этом массовое приобретение неисправных машин они объясняют необходимостью «инженерного анализа» дефекта. Сколько проблемных машин успела купить «Тойота», ее представители сообщить отказались.

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» объявило об отзыве 1973 внедорожников Chevrolet Niva, которые были отгружены дилерам в период с 6 по 18 октября. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу завода. Причиной для начала сервисной кампании послужил обнаруженный дефект вакуумного усилителя тормозов. По словам представителей СП «GM-АвтоВАЗ», дилеры и владельцы автомобилей, купившие «Ниву» в указанный период, уже оповещены о необходимости проверки детали. В случае обнаружения неисправности, она будет устранена «в соответствии с рекомендациями» завода.

Просмотров: 1086, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд