Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 августа 2015, 12:27 Читати українською

Укрзализныця хочет отменить ночные поезда

В Укрзализныце намерены оптимизировать маршруты и уменьшить число ночных поездов, а пассажиров пересадить на дневные экспрессы типа Hyundai, пишут Вести.

Укрзализныця хочет отменить ночные поезда
Фото:joinfo.ua

«Будет небольшое количество ночных поездов, следующих на дальние расстояния. Все остальные маршруты заменят дневные экспрессы», — заявил исполняющий обязанности гендиректора Укрзализныци Александр Завгородний. 

Дневной поезд обойдется дороже. Например, стоимость билетов на поезд №741К Интерсити+ из Киева до Львова составляет от 350 до 650 гривен. В то время, как на фирменный поезд №141Ш Киев — Львов купейные билеты можно приобрести за 230 и 330 гривен. Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 гривен за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 гривен до 550 гривен. До Одессы можно доехать за 140 гривен за плацкартное место, а вот билеты на 761Л Интерсити+ стоят от 430 гривен.

В пресс-службе Укрзализныци говорят, что на данный момент, это только планы. «Речь шла о перспективах на будущее и о конкретных решениях будет сообщаться позже», — отметили железнодорожники. 

  • Сейчас в Украине десять поездов Hyundai, два электропоезда Тарпан и один поезд локомотивной тяги. 
     
  • Еще в 2012 году тогдашнее руководство ведомства планировало заменить часть ночных поездов из Киева в Харьков и Львов на дневные Интерсити+. Однако это вызвало недовольство пассажиров. 

Комментарии - 52

+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 13:13
#
Что за бред с билетами? В самый дорогой день (в пятницу) билеты на Хюндай до харькова 320, купе — 340. И так везде — фирменные купе дороже, чем хюндаи
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 14:09
#
А в самый дешевый день озвучить цены на купейные билеты слабо, для сравнения?

И конечно спальное место с постельными принадлежностями в купе на четверых пассажиров нельзя сравнивать с сидячим местом в поезде Хюндай…
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 14:19
#
Вообще не слабо. В субботу в хюндае 266 грн, по средам в «обереге» — 288

Я с вами согласен на все 100% — лежачее (спальное — слишком громко сказано) место в душной коморке на четверых нельзя сравнивать с сидячим местом. Как и 13 часов в 141м поезде с 5ю часами в хюндае
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 15:06
#
Странно. Я наблюдала обратную тенденцию. Купейный билет стоит дешевле, чем в Хундае и самое главное, время удобнее
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:22
#
Нефирменные купе — возможно. Но ехать по такой жаре без кондиционера, мягко говоря, самоубийство
Насчет времени — обычно такие вагоны идут в скорых или пассажирских поездах. Которые очень медленно ползут — тот же 141й почти 13 часов Львов-Киев. А можно выехать утром и через 5 часов быть в Киеве… А фирменный «львов» или «оберег» и прочие — дороже хюндая, как минимум
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 15:28
#
Разница в фирменном и не фирменном незначительная, поэтому я выбираю фирменное с кондиционером :) и цена всё равно дешевле :) ну и повторюсь, время. Это очень важный важный фактор. Чаще всего люди ездят в Киев в командировки или, например, в аэропорты. Какой им смысл ехать на ночь глядя в Киев и рано утром в свой город? Людям дополнительно необходимо оплачивать две ночи в гостинице, либо «ночевать» на вокзале. Скажу, что днем на вокзале не самое приятное зрелище, боюсь представить его ночью :)
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:39
#
А знаете, какой вагон фирменный?) И уверены, что там будет кондиционер?
Мне кажется, что я очень невезучий — каждая 2-3 поезда в фирменном поезде в фирменном купе оборачивается сущим адом

По поводу аэропортов — вылеты далеко не всегда утром…
И да, бывают ситуации «вот надо ночью, и все». Не спорю. Но и между хюдаем из харькова (4 с половиной часа), оберегом (8 ч) и обычным поездом (скажим, киев-лисичанск — 10 ч) — я выберу хюндай. Только на нем я могу утром поехать в Полтаву, решить все вопросы и спокойно уехать обратно в Киев. В тишине и комфорте
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 15:52
#
Я раньше очень часто ездила в Киев в командировки :) как будто на работу, только вместо общественного транспорта, поезд :) отработав свои 8 часов, заскакивала домой, кидала в сумочку одежду для поезда, туалетные принадлежности и на вокзал :) рано утром в Киеве, там кофе в Маке на Хрещатике, поправила косметику и все организации уже открываются, можно в бой :) в течении дня сделала все необходимое, зашла поужинала и на поезд домой :) с Хундаем так не сделаешь :) к тому же, я как и многие девушки, люблю высокие каблуки, как бы вредны они не были, и после 8-10 часов бега по городу, все мысли только о том, как зайти в купе, снять эти орудия пыток и вытянуть ножки на полке и ждать жертву «а поговорить?» :)
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:03
#
Дааа… Есть такой класс людей «а поговорить?» )
Я не прочь, но по себе знаю, точно так же мотался Донецк-Киев-Донецк. Если на третий день не надо на работу — выдержать можно. А если надо… Просто непередаваемые ощущения )
А вы откуда ездили, из Днепра? Там да, хюндай приходит почти в час дня… Далеко не всегда удобно. А вот приехать из Киева в Харьков в половину 12го… И последниц хюндай в 18.40 Достаточно неплохо, как по мне. Вопросы можно решить
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 16:14
#
Днепр, Запорожье :) где билеты будут :) в купе так просто билет нельзя было купить, особенно если говорили, что завтра нужно быть в Киеве :) тогда выручало СВ :) это обходилось предприятию дешевле, чем две ночи в гостинице :)
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 15:56
#
Кстати, как то я попала в полный Хундай. Спас планшет с фильмом и наушники :) очень тяжелый воздух, кондиционеры не справляются, шум, гам, все говорят и стараются перекричать друг друга, во всему вагону спотыкаешься о чемоданы и мое место, согласно купленного билета, было занято :) проводница сказала, садитесь на любое свободное :) и вот я ходила по вагону с вопросами «А у вас свободно?» :) к тому же, моя физиология устроена так, что я не могу долго усидеть на пятой точке :) она начинает очень ныть и шило колит :) извините за подробности :)
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:07
#
Никогда такого не встречал… Особенно по поводу места. Сразу же требуйте свое место, указанное в билете, не помогает — звоните напрямую в УЗШК.
По поводу чемоданов — есть такая проблема, места для них очень мало
И да, когда забитый вагон — бывает шумно. Но тут уж скорее на людей надо жаловаться, а не на поезд
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 16:27
#
Я не жалуюсь ни на людей, ни на проводницу :) я говорю о своих впечатлениях от поездки и квадратной голове после нее :) в купе тоже разные люди попадаются :) иногда попадешь в купе с тремя мужчинами, которым хочется за знакомство по пиву и потом с девушкой познакомится и не важно, что она хочет отдохнуть :) а иногда очень интересные люди попадают и болтаешь с ними до утра :)
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:31
#
Всякое бывает…
Болтать до утра, правда, не приходилось. Может быть, когда-нибудь, если отправят куда-нибудь в Днепр в командировку… )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 16:48
#
«а иногда очень интересные люди попадают и болтаешь с ними до утра :)»

Как-то ехал в одном купе с дембелем, получившим направление на работу в МВД, но желавшим устроиться исключительно в СБУ, под предлогом, что там можно больше «заработать» и судейской дамой, несколько часов подряд поучавшей молодого человека, как надо принуждать рядовых истцов и ответчиков к «добровольной» даче взятки и как эти деньги надо «правильно» брать, что бы не погореть.
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 17:01
#
Ооооо, познавательная лекция и бесплатная :) я не умею давать взятки. Мне почему то кажется, что я обижаю человека, когда предлагаю ему взятку :)
+
+11
lisray
lisray
13 августа 2015, 17:17
#
Я с вами полностью согласна на счет ночных поездов. Нам с мужем намного удобнее поспать в поезде, чем ехать 5 часов в не удобном кресле и не знать чем себя занять. Спать в этом сидении для меня вообще невозможно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 15:12
#
«лежачее (спальное — слишком громко сказано) место»

Лично меня намного больше устраивает, чем сидячее в Хюндае, да и засыпаю всегда хотя-бы на 4-5 часов.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:24
#
Я тоже засыпал, когда уже жестко «рубит», после часа ночи. Но в чем смысл приехать пусть утром, но помятым, грязным и уставшим? Будь выбор — не выбрал бы ночной поезд никогда
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 15:54
#
«помятым, грязным и уставшим»

вы несколько преувеличиваете существующую проблему, хотя один раз видел спящего на полу в доску пьяного пассажира — он утром точно был и грязный и помятый и уставший. Я уже про запах перегара молчу, но ведь это скорее исключение, чем правило.
Большинство мужчин снимают свои наглаженные и накрахмаленные белые рубашки и галстуки и остаются либо в майках либо одевают захваченные с собой футболки. Женщины тоже норовят переодеть свои шикарные блузки на более простую одежду.
Легкая футболка и шорты не занимают много места в багаже.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:14
#
Понятное дело, что меняют. Но углубимся в гигиенические аспекты — когда ты потеешь (пока поезд не тронулся — просто ад в вагоне. или просто ночью очень жарко) — остается не очень приятное ощущение на коже, которое просто так не смыть. А если таких поездок две подряд (туда-обратно) плюс целый день на ногах… Кто ездил, тот меня, наверное, поймет
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 16:37
#
Предлагаю прийти к компромиссу и завершить эту бесплодную дискуссию:
— вы хотите и будете ездить дневными Хюндаями.
— я хочу и буду ездить ночными фирменными в купейном вагоне.

Надеюсь такой вариант нас всех устроит.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:40
#
Именно. Думаю, именно так оно и будет )
+
+31
PanMykola
PanMykola
13 августа 2015, 13:24
#
Идиотизм! Очень удобно вечером сесть на поезд и приехать утром. Спишь и едешь, не тратишь полезное дневное время.
+
+4
casher
casher
13 августа 2015, 13:29
#
Машинисту платить за ночную смену не хочет пан Завгородний.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 13:34
#
А я «плюсую» инициативу. При условии, что экспрессы будет действительно быстрыми
Кому позарез надо ночью уехать — пусть у того будет возможность провести незабываемую ночь в душегубке без вентиляции и кондиционера (как показывает практика). А после того, как дважды в фирменном «обереге» стадо (простите уж за грубое слово) не захотело, что бы ночью работал кондиционер…
+
+4
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 13:46
#
Если с ребенком, то лучше ночь в душегубке ехать, где ребенку можно поспать нормально, чем днем в сидячем положении, где ноги не вытянуть.
Отменят ночные плацкарты — и люди из провинции возьмутся за вилы и третий Майдан будет раньше…
+
+11
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 13:53
#
Я со своими метр 90 относительно комфортно чувствую себя в Хюндае. Как раз колени влазят. А в крюковских вагонах (киев-тернополь) так вообще, ногу на ногу закидывал. В тарпане не ездил, не знаю пока
Единственная проблема — это когда детей нечем занять
По поводу людей из провинции и вил — нууу, не знаю. Если после такой инфляции дэмократычна влада все еще правит — ничего народ не расшевелит. Хотя еще зима близится с дэмократычнымы тарифами… После платежек увидим
+
+3
alexodessa
alexodessa
13 августа 2015, 16:15
#
Не будет. Они до Киева не доберутся.
+
0
alexodessa
alexodessa
13 августа 2015, 19:02
#
Тогда они не были такие бедные. И поезда для нищебродов ходили. А теперь ни денег, ни поездов не будет.
+
+4
leha0783
leha0783
13 августа 2015, 14:11
#
Укрзализныця хочет… А у людей спросили?
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 14:21
#
А вы помните, как люди не хотели в хюндаях ездить? А сейчас, когда УЗШК обновляет рекорды перевозок? Все интерсити забиты, как минимум — 2й класс харьков-киев до 100% забивается, а в субботу утром даже в первый класс, бывает, билет не купишь. Молчу уже про самые ходовые вечерние рейсы в пятницу и воскресенье. Вот и спрашивайте у людей, чего они хотят…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 14:37
#
Большинство поездов интерсити «забиты» командировочными и фирмам намного выгоднее отправить сотрудника в командировку на один день с проездом на Хюндае, чем на три дня с двумя ночными переездами.
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 14:40
#
Вот это неправда.
Я очень часто бываю в Миргороде и наблюдаю проходящие Хундаи Киев — Харьков. Загрузки судя по пустым креслам никогда нет полной — процентов 70.
+
0
LyuS
LyuS
13 августа 2015, 15:10
#
Согласна с вами. Покупала на днях билеты из Киева, Хундаи свободные, хоть конем гуляй, а купе покупать недели за три, иначе не успеешь. Мне удобнее в купе и часто попадаются интересные собеседники :) эх, чаек в подстаканниках и беседа до утра :)
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:30
#
В рабочие дни (вторник-четверг) «средние» (не утренний и вечерний) хюндаи — возможно. Особенно сейчас, когда четвертый состав пустили. Но в пиковые дни определенные хюндаи забиваются полностью
+
0
leha0783
leha0783
13 августа 2015, 14:53
#
Должен быть выбор. Должны быть нормальные поезда и ночные и дневные. А не такие, как Киев-Ужгород, где отваливаются сиденья в купе и ползают тараканы
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:36
#
100% должен быть. Но это не рентабельно… И под каждого пассажира создавать маршрут невозможно
Думаю, идет к тому, что оставят только фирменные ночные, а всякие пассажирские и обычные скорые, дублирующие фирменные — отменят
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 16:38
#
Если ввели Хундай, то дублирующий скорый отменят — типа он дублирует Хундай. Вопрос — нафига вводить Хундай? Это же Хундай дублирует скорый а не наоборот.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:52
#
Вы меня не совсем поняли
Например, возьмем Киев-Ивано-Франковск. Есть фирменный, отправление в 18:50, прибытие в 6 утра (11 ч. в пути). Есть 143й — 21.04-9.37 (12 с половиной часов). А еще пустили дополнительно 269й — 22.23-11.37 (13 с гаком часов).
Вот сразу же вопрос — по одному и тому же направлению ходит 3 поезда. Не учитывая еще Харьковский
Я считаю, что порежут 143й и 269й поезд, т.к. они, по сути, дублируют сообщение Киев-Ивано-Франковск. И как раз для таких пассажиров сделают какой-то экспресс по типу хюндая.
Харьковский и фирменный «Львов» не тронут
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 16:59
#
Да не хочу я в Хундай!
И уверен, что абсолютное большинство пасажиров упомянутых поездов со мной согласяться. Лучше 11 часов поспать на полке в наушниках, чем 6 часов сидеть в кресле.
А насчет 3 поездов на один маршрут — дак они всегда забиты! Спрос превышает предложениею
Маршруты на Ужгород, Львов, Франковск востребованы круглогодично.
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 14:50
#
Навскидку прямо сейчас на 14 :48 на сайте Укрзализныци — билеты на пятницу Киев-Харьков: 1130 свободных мест.
booking.uz.gov.ua/
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:33
#
А посмотрите который в 18.05. Уже сейчас менее 100 мест в первый класс.
И его завтра после обеда практически не останется

Плюс посмотрите на второй — в 13.36. От него тоже мало что останется. Та же ситуациях и в обратном направлении. Только, почему-то, вечером из харькова меньше людей едет, обычно утром

И учтите, что ввели четвертый хюндай, который в 16 отправляется из Киева. О нем почти никто не знает, вот он и пустой
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 16:04
#
Зачем дневной поезд в рабочий день?
Он по определению будет полупустым, а родители с детьми и приезжие все равно выберут ночной поезд — дешевле в разы и удобнее.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:18
#
Да, полупустым. Но и обычный поезд тоже не полным составом вагонов ходит. Это нормально

В разы не дешевле) По поводу удобства — каждому свое. Я не переношу ночные поезда, езжу лишь тогда, когда по другому просто никак не получается. А днем, иногда, очень даже по рабочим вопросам можно скататься на хюндае. Сотрудники неоднократно ездили и в Днепр, и в Харьков, и в Славянск, и во Львов один раз было — на хюндаях. Реально другой уровень комфорта. Возможно, для людей «старой закалки», если так можно сказать, ездить днем и непривычно… Обычно в хюндаях более молодой контингент
+
0
Helen Mansur
Helen Mansur
13 августа 2015, 20:06
#
Обычный поезд идет тдет с полностью забитыми вагонами, если люкс не считать!
Какая у Вас зарплата, если на хьюндае туда назад в Киев выкладываете 600 — 800 гривен?
+
0
TheGOD
TheGOD
14 августа 2015, 8:06
#
Вагоны полностью забиты, это да. Но их бывает как 15 в составе, так и 25. Обратите когда-нибудь внимание
Ну а про зарплату спрашивать не очень прилично. Особенно у незнакомого человека… Скажем так — я могу себе позволить несколько раз в месяц купить билеты по системе туда-обратно (а это -10% с каждого билета, между прочим — в купе такого нет), если мне нужно увидеть родственников или друзей. Поездка туда-обратно в Харьков (а езжу я, обычно, по субботам — в самый дешевый день) выходит в 480 грн в обе стороны. И то, сейчас лето — весной выходило менее 450
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 15:47
#
И еще. Каждый хюндай может перевезти 580 человек, умножаем на 4 — получается 2300 мест. За сутки до отправлений выкуплено более половины мест… А это очень даже много

Завтра проследите за наличием мест, чисто для своего интереса
+
0
AnonimusX
AnonimusX
13 августа 2015, 16:01
#
Если взять аналогичный купейный поезд на ту же дату, то купить билет уже нереально. Спрос на Хундаи и обычные поезда несопоставим.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 августа 2015, 16:21
#
Почему же? Реально. Обычно, купейные вагоны в фирменных поездах остаются за день-два. Если не брать «курортные» направления. Тот же харьков, тот же днепр — взять можно
+
0
Helen Mansur
Helen Mansur
13 августа 2015, 20:04
#
Да на них никто билеты не берет, зато на пассажирские обычные раскупают! С Днепра до Киева — 300 — 400 гривен, а а пассажирском стоит билет от 120! Приходится смотреть и караулить, как сбрасывают билеты, если надо срочно выехать в Киев или оттуда. Как можно с зарплатой в 1200 — 2400 поехать куда-то????
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2015, 21:26
#
«Как можно с зарплатой в 1200 — 2400 поехать куда-то????»

А разве на этом форуме есть богачи, получающие такую огромную зарплату.
Тут обычно тусуются безработные, обсуждая между делом новые колпаки на свои лексусы и тойоты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться