ВХОД
Вернуться
Что ждет рынок наружной рекламы в 2015 году
Фото: fmc-mg.ru

Что ждет рынок наружной рекламы в 2015 году

Союз операторов наружной рекламы и городов сейчас должен быть крепок как никогда

2015 года будет сложным для украинской наружной рекламы. Чтобы выжить и сохранить потенциал, ему необходимы реформы, провести которые самим операторам крайне сложно. Продажные цены даже крупных и высокопрофессиональных компаний в этой сфере сегодня не позволяют операторам нести расходы, которыми их обременяют городские власти. Поэтому свою лепту должны внести и города.

Предложение сейчас значительно превышает спрос, пишет Капитал. Количество инвентаря тоже больше, чем требует рынок. Исправлять ситуацию компаниям придется за свой счет: самим в кратчайшие сроки демонтировать лишний инвентарь, за который они не смогут платить аренду городам.

Властям, в свою очередь, нужно пересмотреть тарифные ставки, предоставить рынку возможность уменьшить клаттерность. Также необходимо ввести мораторий на вход для новых игроков и новых конструкций, дав соответствующие гарантии уже существующим компаниям рынка.

Вторым шагом должна стать паспортизация (или концепция) улиц: всё, начиная с определения конкретного местоположения и заканчивая внешним видом и форматом рекламо­носителя, должно быть четко зафиксировано в паспорте. При этом сам носитель должен выглядеть красиво и стильно.

Необходимо учитывать и социальный вклад компаний в инфраструктуру города: благоустройство территорий, установку уличной мебели, благотворительные целевые проекты.

Компаниям-участникам стоит дать преференции в вопросе заключения долгосрочных инвестиционных договоров с городом, чтобы стимулировать участие игроков рынка в подобных проектах.

Сегодня городские власти часто забывают, что компании, занимающиеся наружной рекламой, – это не клиенты города, а партнеры. Ведь они помогают привлечь в наружную рекламу деньги рекламодателей из общих рекламных бюджетов, предназначенных для других медиа, которые не приносят в городскую среду ни копейки. Поэтому союз операторов наружной рекламы и городов сейчас должен быть крепок как никогда.

В этом процессе важны и желание, и решимость операторов что-то менять. А от городских властей требуется политическая воля для принятия необходимых для выживания отрасли мер.

Опубликовано на minfin.com.ua 31 декабря 2014, 15:41 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 января 2015, 23:40
Qwerty, Ольгино
#
Стандартный совковый подход…

Власти должны снизить тарифы…
Власти должны ввести мораторий на вход новых игроков на рынок…
Власти должны дать гарантии существующим фирмам…
Власти должны дать преференции компаниям-участникам…

Нет чтобы сразу потребовать бюджетное финансирование и как можно в больших объемах…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд