Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 сентября 2014, 11:55 Читати українською

Доллар впервые превысил отметку в 39,5 руб

Последний раз исторический минимум обновлялся 27 сентября

Доллар впервые превысил отметку в 39,5 руб
фото: elise.com.ua

Курс доллара  на Московской бирже преодолел очередной исторический максимум, достигнув рекордных 39,534 руб/долл расчетами tomorrow.

Европейская валюта также выросла — по состоянию на 11:30 по московскому времени она составила 50,071 руб./евро, достигнув максимума в 50,13 руб.

По результатам текущих сделок с долларом и евро расчетное значение бивалютной корзины на 11:40 по московскому времени составляло 44,288 руб., максимум составил 44,3112 руб., что почти на 1% выше итогового показателя предыдущего дня.

Историческим рекордом для официального курса евро к российскому рублю остается значение, установленное Банком России на 18 марта 2014 года, — 50,9442 руб./евро. Для официального курса доллара США исторический максимум приходился на 27 сентября 2014 года — 38,7243 руб./долл.

Напомним, Всемирный банк повысил прогноз индекса потребительских цен в России в 2014 году до 8%.

Комментарии - 37

+
+20
uri1978
uri1978
29 сентября 2014, 12:13
#
И что характерно, ни одного комментария из россии. В остальных ветках целые тирады, а по таким новостям — ноль. Сразу, видно люди на зарплате сидят, нужные темы мусолят.
+
+16
AKachur
AKachur
29 сентября 2014, 12:55
#
Руб к доллару падает в год порядка 5-7 процентов. Закупать имеет смысл в ноябре и марте.
Это не новость, а стабильный трэнд. То, что вы этого не знаете, не повод для комментариев.
+
+5
Andrey M
Andrey M
29 сентября 2014, 15:07
#
Так вроде уже 20% а не 5-7%
Правда санкции пофиг, ну почти как нам война?:)
+
+2
uri1978
uri1978
29 сентября 2014, 17:39
#
«В Багдаде всё спокойно».
+
0
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 18:49
#
Это раньше было актуально в ноябре и марте, и то в больших объёмах. А сегодня присутствует риск остаться нищим, в случае колебаний курса как в 90-х. Ведь курс в более 100 руб./$ тоже имеет место
+
0
uri1978
uri1978
29 сентября 2014, 17:35
#
Путин опять всех переиграл?
О, это совсем другое дело. Спасибо.
+
0
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 18:52
#
$460 млрд. — это официально, но по факту их куда по-меньше. Вполне возможно их там менее 300 млрд. Хутин ещё тот врун, и глазом не моргнёт.
+
+12
AKachur
AKachur
29 сентября 2014, 14:58
#
На данном сайте нашёл цифры. Объём торгов на межбанке год назад был в 3-4 раза выше.
Падание торгов на межбанке в разы никому не интересно. Ни разу не видел, чтобы его обсуждали.
А российские проценты — доли процентов готовы обсуждать сколько угодно.
+
+8
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 12:34
#
Зато считать удобно: 1 доллар = 40 рублей.
+
+9
notslave
notslave
29 сентября 2014, 13:01
#
Еще удобней считать 1 доллар=1000 рублей!:)
+
+58
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 13:07
#
Ладно-ладно. Нечего радоваться чужому несчатью. Рядовым россиянам от роста курса хуже, а государству даже лучше — доходы от экспорта выше.

Нам о своем курсе беспокоится надо. Что-то мы сильно быстро Россию догоняем. Не перегнать бы…
+
0
uri1978
uri1978
29 сентября 2014, 17:37
#
Доходы от экспорта россия получает в баксах. Каким образом доходы увеличились?
+
0
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 18:54
#
Те же экспортёры от импортного оборудования и комплектующего зависят, которое также поднимется в цене, так что ничто не бесследно.
+
+49
bankirr
bankirr
29 сентября 2014, 12:44
#
А нечего мусолить. Девальвация 16%. У нас намного интересней 70 %.
+
+11
notslave
notslave
29 сентября 2014, 13:02
#
У нас то понятно почему! А в росии почему так? Там же все хорошо, вождь ведет страну в светлое будущее, роися встала с колен…
+
+60
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 13:36
#
В России-то понятно почему — международные санкции и т.д. А у нас почему?
+
+23
AKachur
AKachur
29 сентября 2014, 16:17
#
В России случились стихийные бедствия, сочинская олимпиада, присоединение Крыма, западные санкции, ответные санкции, беженцы из зоны ТО, 200 камазов в зону ТО и проч.
И подъём пенсий в Крыму, и ответные санкции ощутились вполне реально. И руб упал в этом году чуть сильнее, чем в прошлом.

А западные санкции фигня, по сравнению с проблемами, которые мы себе создаём сами. В общем не переживайте. У нас всё нормально.
+
+15
Pistolerro
Pistolerro
29 сентября 2014, 17:39
#
Пипец неграмотность, а самто из СпБ
запятую ты лишнюю поставил: На расие случились стихийные бедствия, сочинская олимпиада. Правильнее: На расие случились стихийные бедствия-сочинская олимпиада. :-)
По поводу присоединение Крыма. Нужно употреблять АНЕКСИЯ, ОКУПАЦИЯ КРЫМА!!!
Или там у вас в Приисподне (прим. авт.Китай-Поднебесная) интерпитация слов поменяна :-)
200 камазов в зону ТО и: так для справки чтоб ты знал весь груз в зону АТО из 200 камазом мог вместится в 1камаз!!!
+
+9
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 19:02
#
199 камазов водопроводной воды и 1 камаз крупы для уволенных российских контрактников и наёмников -наркоманов — они же чем-то питаться должны ведь, а за одно в тех же камазах можно трупики российских военных увезти обратно.
+
+9
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 19:06
#
Санкции, введённые против СССР после ввода советских войск в Авганистан, через 10 лет дали свои результаты. Все мы стали свидетелеми разрушенной экономики коммунального хозяйства.
+
+27
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 19:41
#
А радоваться-то тут чему? Рухнула экономика страны в которой мы все жили. Страна распалась — славо богу, что гражданской войны не было. 3/4 всех жителей стали нищими из-за госпорд реформаторов, которым приглянулась идея «шоковой терапии».

Воистину, нет ничего хуже тупых реформаторов: хуже идиота только инициативный идиот.
+
+11
Andrey M
Andrey M
29 сентября 2014, 19:48
#
«3/4 всех жителей стали нищими » — нищие не могли стать нищими.
Слава Богу что подохло самое человеконенавистное государство под названием СССР!
+
+8
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 20:51
#
Вам похоже отлично жилось в советское время, раз вы всех его жителей считали нищими. Не все смогли примазаться к гос.кормушке как вы.
+
+5
Andrey M
Andrey M
29 сентября 2014, 20:56
#
Мне сейчас 35 лет, поэтому я не мог иметь отношения к гос кормушке в советское время. Работаю с 2001 года, с перерывом в 1 год на службу в армии, и все время в финансовой сфере.
Как назвать страну и сволочей в ее главе что штучно привели людей на оккупированых ею территориях к такой ужасной смерти?:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/42889/
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/42891/
+
0
zevsonline
zevsonline
11 октября 2014, 0:34
#
Я то особо и не радуюсь, но Россию это может и не миновать, если россияни не откроют глаза.
+
0
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 18:58
#
«… вождь ведет страну в светлое ...» — это самая важная фраза для лохтората.
+
0
zevsonline
zevsonline
29 сентября 2014, 18:56
#
40/27=1,48. Так-что рубчику до 70 осталось 22% дотянуть
+
+8
TomJones
TomJones
29 сентября 2014, 19:42
#
Это когда у них 27 на начало года было? Лет 5 назад?
+
0
zevsonline
zevsonline
11 октября 2014, 0:38
#
3 года назад, когда и к гривне доллар по 8,1 стоил. Между прочим если сравнивать с 2008 годом, то рубль девальвировал почти на 100 %. Тогда за доллар 21 рубль давали.
+
+7
bankirr
bankirr
29 сентября 2014, 14:58
#
Потому что Путин виноват! смайлик забыли поставить :)
+
+13
AlekseiEburg
AlekseiEburg
29 сентября 2014, 22:49
#
Русским, кстати, в лом считать

Курс валют ЦБ РФ на 30 сентября 2014 года
Евро 49.9540
Доллар США 39.3866

Курс валют ЦБ РФ на 2 января 2014 года
Евро 45,0559
Доллар США 32,6587

Курс валют ЦБ РФ на 2 января 2013 года
Евро 40,2286
Доллар США 30,3727
+
+6
TomJones
TomJones
30 сентября 2014, 0:05
#
11% каждый год.
Ну почему у нас так никто не делает? А то сначала удерживают 5 лет курс 8, а затем скачек в два раза. Плавная девальвация позволила бы сохранить резервы НБУ на приемлемом уровне и усиливала позиции экспортеров.
+
+5
Andrey M
Andrey M
30 сентября 2014, 9:13
#
Вот здесь я с вами согласен.
Наша главная проблема — «політична доцільність» когда курс держат любой ценой от выборов к выборам пока не прорвет этот гнойник:(
+
+4
AKachur
AKachur
30 сентября 2014, 11:28
#
Правильнее сказать россиянам.
Да, год назад, когда я затаривался по самое небалуёся, я считал. И на свои и на чужие.
Чужие удачно положил в банк. Сейчас таких процентов не предлагают.
Считать действительно в лом, плюс 5-7 процентов меня не огорчают ни капли. Меня радует, что год назад посчитал правильно.
А что беспокоит вас? Вы храните сбережения в рублях?
+
+18
Оксана Романенко
Оксана Романенко
29 сентября 2014, 23:19
#
Правильно, акцентируем внимание на печалях рубля. И когда НБУ «достабилизирует» гривну до 18 за доллар, расстраиваться не стоит, ведь какой соседский бонус
+
+21
Vent
Vent
30 сентября 2014, 0:39
#
Ну чего тут удивляться, это по нашенски — видеть соломинку в глазу другого, а у себя бревно не замечать …
На мой взгляд это простая манипуляция (отвлечение внимания) :)
+
+20
AlekseiEburg
AlekseiEburg
30 сентября 2014, 8:58
#
В России вместе с инфляцией продолжают рости реальные доходы населения, причём опережающими темпами. Хотя, если учитывать разные нюансы, типа снижения покупательной способности доллара от года к году, как сравнительной единицы, скрытый рост цен на услуги «естественных монополий» и реальный чек в магазине, то получается, положа руку на сердце, а вернее на карман, что доходы-то ведь и не растут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться