ВХОД
Вернуться
6 июня 2014, 12:00

Подключение SMS-сервиса Банка Русский Стандарт теперь доступно и в терминалах Банка

Банк Русский Стандарт (Украина) продолжает свое системное развитие и совершенствование качества дистанционных сервисов для населения. Так, теперь клиенты Банка могут подключить услугу «SMS -сервис» с помощью платежных терминалов самообслуживания, установленных в офисах и отделениях Банка.

Для подключения услуги необходимо выбрать в меню терминала «Банковские услуги» кнопку «Заказать SMS-сервис» и ввести свой номер телефона. После проверки данных в телефонном режиме сотрудником Контакт-центра услуга подключается. «SMS-сервис» можно также подключить, обратившись в отделение либо офис или позвонив в Контакт-центр Банка.

«SMS-сервис Банка Русский Стандарт — оперативный и удобный способ держать руку на пульсе своих счетов. Клиент получает на свой мобильный телефон информацию о каждой операции по карте, в том числе о зачислении и/или списании средств со счета. Также сервис позволяет получать мини-выписки, текстовые сообщения, содержащие сведения о платёжном лимите и балансе счета и т.д. Все это дает возможность клиенту контролировать свои расходы и существенно снижает возможность осуществления мошеннических операций с картой», — отметил Александр Парамонов, заместитель Председателя Правления Банка Русский Стандарт (Украина).

Платежные терминалы самообслуживания Банка Русский Стандарт позволяют погашать кредиты, вносить средства на карточный счет, оплачивать услуги мобильной связи и Интернет-услуги и т.д. При этом предоставляется возможность восстановления утерянного чека. С адресами отделений и мини-офисов, в которых расположены платежные терминалы Банка, можно ознакомиться на сайте.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 июня 2014, 12:00 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд