ВХОД
Вернуться
27 ноября 2013, 18:40
Сервис «Пульс» обработал почти тысячу обращений налогоплательщиков Киева.
Фото с сайта biznesforsale.ru

Сервис «Пульс» обработал почти тысячу обращений налогоплательщиков Киева

Антикоррупционный сервис Министерства доходов и сборов «Пульс» в январе-октябре 2013 года обработал 926 обращений столичных налогоплательщиков, что составляет около 20% от всех поступивших обращений, сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Киеве.

По данным ведомства, больше всего звонков на «Пульс» поступает от налогоплательщиков Шевченковского (22%), Печерского (14%) и Соломенского (12%) районов столицы. При этом, как и раньше, наиболее популярной среди заявителей остается налоговая тематика. Больше всего налогоплательщиков беспокоили вопросы организации работы столичных органов Миндоходов — 43% обращений от киевлян.

Кроме того, около 46% столичных плательщиков решили с помощью сервиса вопросы, возникшие при предоставлении электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. Также 4% заявителей обращались с информацией по проверкам субъектов хозяйствования, еще 4% выясняли порядок регистрации плательщиком единого соцвзноса и плательщиком НДС.

При этом, по данным ведомства, о коррупционных действиях работников ГУ Миндоходов в Киеве сообщил лишь один заявитель, три обращения о коррупционных действиях поступило в адрес работников Киевской межрегиональной таможни Миндоходов.

Напомним, «Пульс» за 10 месяцев обработал почти 5 тыс. обращений налогоплательщиков, а за два года существования службы — более 7,6 тыс. обращений.

В 2012 году сервис «Пульс» обработал более 2,6 тыс. обращений. Сервис был запущен в январе 2012 года. «Пульс» создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования по некорректному отношению, превышению полномочий или некачественному обслуживанию работниками Миндоходов.

Опубликовано на minfin.com.ua 27 ноября 2013, 18:40 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
Karamazzy
Karamazzy
27 ноября 2013, 19:26
#
Похоже, что в Пульс обращаются только в самом крайнем случае. А зря. Можно же их спамить и днем и ночью. Ведь обещают, что ни один вопрос не останется без внимания. Чем не повод проверить на прочность эти обещания
+
0
depechemode123
depechemode123
27 ноября 2013, 21:03
#
По-моему, вот так вот спамят службу наши пенсионеры, хотя и сами не догадываются об этом. Ведь они любители поговорить на политические темы, а особенно на тему воровства в стране.
+
0
hort666
hort666
28 ноября 2013, 00:11
ХОРТ
#
На самом деле не так уже и много. они должны работать круглосуточно, быстро и четко… за год две с половиной тысячи — это не показатель для города в котором 4 млн жителей
+
0
Subbotin
Subbotin
28 ноября 2013, 15:41
#
Может просто не все знают о существовании такой службы? Им бы как-то более массово распространить информацию о «пульсе», может рекламу какую запустить, по типу социальной?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд