ВХОД
Вернуться
22 ноября 2013, 14:59

ПАО «Идея Банк» проводит рекламную кампанию депозитных продуктов

В новой рекламной кампании «Идея Банк» продолжает рассказывать истории разных людей с разными идеями. Новая рекламная кампания является частью коммуникационной платформы банка «Разные люди, разные идеи — один банк», с которой банк вышел на рынок в начале 2013 года. Основная цель этой рекламной кампании — показать зрителям, что выгодные депозитные продукты от «Идея Банка» привлекают клиентов к банку снова и снова.
Рекламный ролик депозитной кампании с неожиданным сценарием. Это настоящий фильм, с настоящими эмоциями обычной семьи. С его помощью Банк стремился показать обыденную жизнь украинцев в новых красках, с новыми акцентами, с добавлением юмора.
«Нашим заданием было создать не просто рекламный ролик, который демонстрирует преимущества размещения депозитных средств, но и такой, который запомнится и принесет зрителям 30 секунд позитивных эмоций, рассказывает Директор департамента маркетинга и поддержки продаж Аркадиуш Цемпура. — О чем речь в новом рекламном ролике? О выборе мужчины, который не тратит бессмысленно деньги, а откладывает их на депозит в банке, тем самым заботясь о благополучии своей семьи и о будущей прибыли. Он всячески избегает разговоров на эту тему с женой, хотя и не сомневается, что поступил правильно, потому что знает, что «деньги должны работать». Какие эмоции оставляет ролик после его просмотра — решать зрителям и клиентам банка.
«Девиз ролика «Он уже выбрал Банк, которому доверяют» нами выбран не случайно, ведь в рамках Международного конкурса «Банк, которому доверяют — 2013» (по версии журнала «Банкиръ»), Идея Банк признан одним из лучших как по качеству банковского сервиса, так и за лучшие банковские продукты и услуги — рассказывает Анна-Мария Романчук, эксперт по PR «Идея Банка». — Ведь философия работы нашего Банка состоит в индивидуальном подходе к обслуживанию и работе с каждым клиентом, внедрении простых и понятных клиенту продуктов, разработке новых специализированных и актуальных на рынке депозитных программ».
Рекламная кампания депозитных продуктов проводится с 11.11 до 01.12.2013 г. и включает ТВ-рекламу в эфире более чем на 20 общенациональных каналах, в поисковой рекламе в сети Интернет и видео-рекламу на канале YouTube Банка.
Опубликовано на minfin.com.ua 22 ноября 2013, 14:59 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд