ВХОД
Вернуться
21 октября 2013, 10:00
Apple скорректирует стратегию в сегменте планшетных компьютеров.
Фотос сайта forex-investor.net

Apple скорректирует стратегию в сегменте планшетных компьютеров

Новая уменьшенная версия планшета iPad, вероятно, позволит Apple остаться законодателем мод на рынке планшетных компьютеров и, как ожидают эксперты, станет центральным элементом стратегии компании в этом сегменте, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal.

Планшетники на данный момент являются вторым по значимости источником доходов Apple после смартфонов iPhone. При этом почти две трети их продаж приходится на представленный в прошлом году iPad mini с диагональю 7,9 дюйма.

Основатель компании Стив Джобс (не доживший до появления миниверсии iPad) считал 7-дюймовые планшетники совершенно бесперспективными, однако нынешний CEO Apple Тим Кук уверен, что 7,9 дюйма — это совсем другая лига.

Apple представит новые версии iPad и iPad mini на мероприятии, которое пройдет 22 октября в Сан-Франциско.

Предполагается, что «большой брат» — iPad с диагональю 9,7 дюйма — станет еще тоньше и легче, а iPad mini будет оснащен экраном высокой четкости Retina, наподобие того, что используется в новых iPhone.

Также некоторые эксперты ожидают, что компания может представить версию iPad с еще большей диагональю экрана.

Продажи планшетников в мире сократились во втором квартале текущего года на 9,7% по сравнению с первыми тремя месяцами — до 45,1 млн, по данным исследовательской фирмы IDC. Во многом снижение объясняется отсутствием новинок от Apple, пока остающейся лидером этого рынка. Аналитики Gartner ожидают снижения доли Apple в этом сегменте до менее 50% в 2013 году с 65% в 2011 году.

Продажи iPad в годовом выражении сократились в апреле-июне впервые с 2010 года, когда они были запущены на рынок. Потребителям нужны новые модели по более низким ценам, отмечает WSJ.

Все внешние факторы подталкивают Apple к ценовой конкуренции того рода, которой компания всегда сторонилась.

Между тем южнокорейская Samsung Electronics повторяет на рынке планшетов стратегию, успешно апробированную на рынке смартфонов: она предлагает большую (по сравнению с основными конкурентами) линейку моделей, отличающихся не только размерами, но и стоимостью, и наполнением.

Microsoft представит второе поколение своих планшетников Surface в один день с презентацией Apple. Компания рассчитывает привлечь значительное число корпоративных клиентов, чему должна поспособствовать предустановка приложений Microsoft Office (включая Outlook) на новые устройства

Google и Sony работают над собственными новыми планшетами, в ближайшее время к ним, похоже, присоединится Nokia.

Amazon пытается конкурировать с Apple в развитых странах за счет более низких цен — ее Kindle Fire стоит на $100-120 меньше, чем iPad. В тех азиатских странах, где преобладающее значение для потребителей имеет цена устройства, в лидеры постепенно выбиваются Asustek и Lenovo.

Опубликовано на minfin.com.ua 21 октября 2013, 10:00
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд