ВХОД
Вернуться
11 октября 2013, 19:00
Европейская бизнес ассоциация просит не запрещать рекламу над дорогами .
Фото с сайта newsradio.com.ua

Европейская бизнес ассоциация просит не запрещать рекламу над дорогами

Новые законодательные инициативы в наружной рекламе могут подорвать инвестиционный климат Украины и привести к банкротству ряда компаний. Об этом говорится в открытом письме Европейской бизнес ассоциации к председателю Верховной рады Украины, премьер-министру, министру внутренних дел и руководителям других органов власти.

В письме организации отмечается, что вступление в силу некоторых положений проектов законов в области наружной рекламы может привести к значительному финансовому и репутационному ущербу Украины и как следствие — к потере рабочих мест и банкротству ряда украинских компаний.

Речь идет о ряде законопроектов, которыми предлагается запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования.

Ассоциация рекомендует отклонить проекты законов №№1125 и 2182 и не вносить на рассмотрение в парламент аналогичный по содержанию проект закона, разработанный МВД.

В то же время, в ЕБА считают, что в случае принятия этих законопроектов, «компании с иностранными инвестициями будут вынуждены обратиться за поддержкой к правительствам своих стран для решения ситуации или вообще свернуть свой бизнес в Украине, что, очевидно, может негативно сказаться на международном имидже Украины как инвестиционно привлекательного государства». Поэтому Ассоциация рекомендует создать координационную группу с привлечением международных экспертов, чтобы усовершенствовать рекламную отрасль и сферу внешней рекламы.

Напомним, в сентябре были представлены результаты первого этапа исследований Киевского международного института социологии, согласно которым основными факторами, влияющими на безопасность на дорогах, являются состояние дорожного покрытия, культура поведения водителей и пешеходов, разметка дороги и регулирование дорожного движения. Внешняя среда (включая вывески, наружную рекламу, киоски) составляет наименьшую долю среди отвлекающих факторов.

Опубликовано на minfin.com.ua 11 октября 2013, 19:00 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
sla
sla
11 октября 2013, 19:32
Вячеслав, Киев
#
Я, как водитель, обращаю внимание на рекламу не более чем на деревья или дома, разве что на светофоре. Пассажир да, чем ему ещё заняться.
А вот когда на дороге нет разметки — это плохо, мы ведь не Шумахеры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд