ВХОД
Вернуться
12 сентября 2013, 14:13
Миндоходов во II полугодии 2013 г. планирует введение электронной книги учета доходов и расходов.
Фото с сайта open.az

Миндоходов готовится к введению электронной книги учета доходов и расходов

Министерство доходов и сборов в II полугодии 2013 г. планирует введение электронной книги учета доходов и расходов. Об этом сообщает пресс-служба Миндоходов.

«С целью повышения уровня администрирования и улучшения эффективности работы во второй половине текущего года в Ротации планируется… введение электронной книги учета доходов и расходов. То есть плательщики при получении электронного ключа будут иметь возможность в электронном формате вести книгу и автоматически заполнять на основании данных книги налоговую отчетность, которую можно направлять в он-лайн режиме до налогового органа», — говорится в сообщении.

Кроме того, Депутат планирует разрешить подавать заявления плательщиками о переходе на упрощенную систему налогообложения в электронном виде.

По данным министерства, местные бюджеты за 8 месяцев 2013 г. от предпринимателей-упрощенцев получили 3,3 млрд грн, что на 1,06 млрд грн больше, чем в прошлом году.

Всего на данный момент около 1 млн. 255 тыс. физических лиц-предпринимателей в Украине избрали упрощенную систему налогообложения. Первую группу выбрали 27 тыс. человек (21,5 % от общего количества); вторую — 698 тыс. человек (55,6%); третью группу — 286 тыс. человек (22,8%), пятую группу — 263 человека (0,02%).

Опубликовано на minfin.com.ua 12 сентября 2013, 14:13 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Комментарии (8)

+
0
soso43
soso43
12 сентября 2013, 14:52
#
Еще бы и в других государственных органах подобные электронные сервисы вводили. А то как подумаю что нужно каждую неделю в свою госадминистрацию идти и смотреть на все эти жирные морды, то чуть ли не плакать хочется
+
0
yarov
yarov
12 сентября 2013, 15:02
#
Я Вас понимаю. Сам не в восторге от наших гос служащих и где бы то ни было. Я всегда чувствую очень не комфортно и они всегда делаю свою работу с видом одолжения.
+
0
soso43
soso43
12 сентября 2013, 15:09
#
Вот именно и я о том же. Взяли бы пример с электронных серваков налоговой и работали. Во-первых оперативно было бы, а во-вторых злобы со стороны граждан не было
+
0
yarov
yarov
12 сентября 2013, 15:15
#
Согласен. Ведь вскоре всё может стать автоматизированным и придется сократить штат сотрудников. А если по хорошему, то каждый гос служащий должен проходит курсы повышения квалификации, а у нас бывают случаи, когда не знают, как компьютер включить. Хорошо, что хоть калькуляторами пользуются, а не счётами, как раньше.
+
0
soso43
soso43
12 сентября 2013, 15:17
#
Недавно, европейская комиссия опубликовала официальное заявление, в котором сообщила, что в ближайшие 3 года выделит почти 14 млн. евро на развитие электронных сервисов госуслуг, которые упростят европейским предпринимателям ведение бизнеса в странах-участниках Европейского союза. Вот это уровень, к которому нам стоит стремится, согласитесь
+
0
yarov
yarov
12 сентября 2013, 15:24
#
На всё 100 согласен, но Вы сами понимаете, что мы и так движемся в правильном направлении, вот только соизмеряя свои желания с возможностями. Ведь чтобы ввести такие сервисы необходимо стабилизировать экономику и ситуацию в стране. Надеюсь, что после подписания ассоциации мы сможем подумать о таком упрощении.
+
0
soso43
soso43
12 сентября 2013, 15:33
#
Иначе никак. В Европе такие стандарты, поэтому если и выбрали евроинтеграцию, значит нужно подтягиваться во всем, в том числе и по бизнесу. Хотя, последние два года все эти реформы с электронными ключами, кабинетами плательщика, по-моему и так неплохие были.
+
0
wordl
wordl
14 сентября 2013, 18:55
#
Любой шаг любого государственного учреждения в сторону электронизации своих сервисов экономит тысячи человеко-часов, потраченных бы простыми гражданами на бумажно-бюрократическую волокиту. За это время можно сделать что-то полезное или приятное

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд