ВХОД
Вернуться
9 сентября 2013, 15:10
Только 44% автобусов в Украине отвечают требованиям безопасности.
Фото с сайта comments.ua

Только 44% автобусов в Украине отвечают требованиям безопасности

Только 44% автобусов, использующихся для перевозок в Украине, отвечают требованиям безопасности перевозок пассажиров, подсчитали в Мининфрастуктуры.

«Сегодня пассажирские перевозки по Украине в основном осуществляются автобусами малой и очень малой емкости — вместе это 71% всего подвижного состава, 24% — автобусы средней вместимости, 4% — большой, и только 1% — очень большой. При этом лишь 44% автобусов от общего количества отвечают требованиям безопасности перевозок пассажиров. В ГП ДержавтотрансНИИпроект подсчитали, что оптимальная структура рынка — это 12 000, или 15% автобусов очень малого класса, 31 500, или 39% малого, 12800, или 16% среднего, и по 12 000, или по 15% крупного и очень большого класса», — сообщили в ведомстве, подытожив, что на фоне избытка малых автобусов Украине нужны транспортные средства больших размеров.

Для решения этих проблем власти обещают разработать в рамках принятой правительством Государственной программы активизации развития экономики на 2013-2014 механизм льготного кредитования для отечественных автоперевозчиков.

Так, ведомство разрабатывает порядок частичной компенсации государством процентов по кредиту, предоставленному банком перевозчику для закупки автобусов. «По этой схеме предприятия предоставляют определенный пакет документов в Мининфраструктуры, далее рабочая группа министерства их рассматривает, формирует перечень будущих участников программы обновленного автобусного парка, который направляет в Министерство финансов, которое и будет заключать договоры об удешевлении кредитов за счет частичного покрытия процентов бюджетными средствами», — рассказал директор департамента автомобильного транспорта Дмитрий Петухов, добавив, что процент компенсаций пока обсуждается.

В число требований, которым должны соответствовать перевозчики для получения таких льгот, входит наличие не менее 10 автобусов, собственной производственной базы и своих маршрутов. Перевозчикам предлагают приобретать автобусы большой пассажировместимости, с длиной кузова не менее 8,8 м, а также с учетом обеспечения доступа для лиц с ограниченными физическими возможностями.

В Министерстве отмечают, что новая программа коснется разных видов городского транспорта. Всего, согласно представленным проектам, планируется обновить 250 автобусов, 466 троллейбусов и 59 трамваев.

Опубликовано на minfin.com.ua 9 сентября 2013, 15:10 Источник: Корреспондент
Следить за новыми комментариями

Комментарии (7)

+
0
MaxxStorozh
MaxxStorozh
10 сентября 2013, 17:10
#
Мне почему-то кажется, что владельцы этих маршруточных контор и так нехило наваривают, чтобы им еще льготы выписывать. Они же экономят на всем: на автобусном парке, на зарплатах водил, да и тарифы постоянно повышают. Может вместо этого все таки их заставлять обновлять автобусный парк? А вообще то при Совке городской транспорт нормально справлялся, эти маршрутки — чисто наше изобретение. Лучше эти деньги вложить в покупку хороших трамваев и троллейбусов, лучше бы для экологии было. А то подчас летит такой бусик а за ним шлейф черного канцерогенного дыма.
+
0
Olegpetrusevich
Olegpetrusevich
10 сентября 2013, 18:13
#
Власть только все обещает, а когда уже до действий дойдет? Эта проблема очень актуальна в силу того, что травматизм просто огромнейший, но самое интересное, что регионалы не предпринимают никаких дейсствий для изменения сиуации. Рыги и оппозиция тащат нас в ЕС, то там таккие автобусы нафиг никому не нужны будут, у Европы своего добра хватает
+
0
Василий Клопков
Василий Клопков
10 сентября 2013, 19:39
#
Эти разваливающиеся маршрутки – как бы проекция нашей украинской промышленности. Хозяева этих гнилых автобусов делают большие деньги на них и не желают тратиться на новые, так же как олигархи эксплуатируют оставшиеся им в наследство советские заводы и не желают вкладывать средства в модернизацию.
+
0
vassa555
vassa555
10 сентября 2013, 20:02
#
Можно подумать, что так у нас делают только маршрутки. Эти денежные пузыри по минимуму вложив в производство, не сильно переживают, как потом люди в них ездить будут. Их же никто не проверяет на выносливость.Ездим, практически, как в картонных коробках и никому дела нет до того.
+
0
vassa555
vassa555
10 сентября 2013, 20:00
#
Вот поэтому-то новости пестрят сообщениями о том, что автобус то колесо на ходу потерял, то загорелся салон. А ведь при совке, садясь в автобус и не задумывался, что такое может случиться. А все потому, что никому они кроме хозяев, старающихся выжать максимум прибыли и не нужны. Власть у нас никогда не заботилась о безопасности людей
+
0
moller
moller
11 сентября 2013, 06:19
#
Не удивительно, янукович как только пришел к власти пообещал, что будет держать нас «в небезпеци», если помните
+
0
realist
realist
11 сентября 2013, 06:33
#
44 — это почти половина.Видно те, кто составлял этот рейтнг, не ездили на пригородных маршрутах.Или я просто удивляюсь, что для них значит безопасность.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд