ВХОД
Вернуться
16 августа 2013, 11:20

Украинцы все чаще жалуются на качество услуг мобильной связи

Из общего числа обращений граждан в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), 63,4% составляют жалобы, связанные с организацией предоставления услуг мобильной связи. Об этом сообщили в пресс-службе НКРСИ.

При этом, по данным комиссии, «общее количество обращений граждан по вопросам качества телекоммуникационных услуг остается в растущем тренде». Так, за шесть месяцев текущего года в НКРСИ обратилось 964 потребителя, что в 1,65 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Наибольшее количество нареканий граждан касается отсутствия доступа к услугам (блокировка номера телефона), счетов за услуги, ненадлежащей организации предоставления услуг или прекращения их предоставления, изменения тарифного плана (условий) и т.п.

В ходе проведения мероприятий государственного надзора на основании письменных обращений граждан выявлены системные недостатки во взаимоотношениях между операторами мобильной связи и их абонентами, в частности, нарушения законодательства операторами телекоммуникаций при предоставлении контент-услуг потребителям без их согласия на получение таких услуг, сокращение перечня телекоммуникационных услуг без предупреждения об этом потребителя и прочие.

«Самое поразительное, что пополнение счета абонентом предоплаченной формы расценивалось одним из операторов телекоммуникаций как согласие на участие в акции, по условиям которой абоненту навязывается контент-услуга», — отметили в комиссии. При этом в качестве отказа от предоставления такой услуги предусматривается осуществление абонентом определенных действий — отправки СМС-сообщения на определенный условиями акции номер.

НКРСИ призвала операторов к выполнению Правил предоставления телекоммуникационных услуг, в частности, операторы обязаны предупреждать потребителей о сокращении перечня услуг, приостановке или прекращении предоставления услуг, отключении их конечного оборудования в случаях и в порядке, установленном Правилами и договором с абонентом. В комиссии отметили, что невыполнение операторами телекоммуникаций распоряжений НКРСИ об устранении нарушений лицензионных условий является основанием для аннулирования лицензии.

Справка

НКРСИ — коллегиальный орган государственного регулирования в сфере телекоммуникаций, информатизации, пользования радиочастотным ресурсом и предоставления услуг почтовой связи. Имеет полномочия органа лицензирования, разрешительного органа, регуляторного органа и органа государственного надзора в отрасли связи. Подчиняется Президенту Украины, подотчетна Верховной Раде.

НКРСИ состоит из председателя и шести членов комиссии, назначаемых на должности Президентом Украины.

Опубликовано на minfin.com.ua 16 августа 2013, 11:20 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Комментарии (3)

+
0
Donkey
Donkey
16 августа 2013, 11:22
#
Ахметовский Лайф стал просто отвратительно работать, особенно по выходным дням
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 августа 2013, 13:19
琚 灏
#
Еще и GPS навигаторы в телефонах работают криво по определению текущего места нахождения, если не отключить позиционирование по вышкам связи.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
16 августа 2013, 13:35
Юрий, Днепропетровск
#
В Днепропетровске сняли одну из базовых станций МТС — связь в районе резко ухудшилась. В зону неуверенного приема попал и офис МТС. Наблюдается поток клиентов, жалующихся на качество связи. Барышни в офисе МТС: «Вокруг нас находятся банки, которые глушат сигнал. Самим приходится на улицу выходить для звонка».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд