ВХОД
Вернуться
9 августа 2013, 15:30

Facebook запустит сервис видеорекламы этой осенью

Facebook планирует внедрить рекламные видеоролики уже этой осенью, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией. Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в 2 млн долларов.

Ранее со ссылкой на источники Bloomberg сообщалось о намерении Facebook начать продажу рекламного видео к концу года.

Новый формат рекламы на страницах социальной сети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

В Facebook рассчитывают, что за год соцсеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.

Видео будут показываться в новостной ленте сайта. Сообщается, что Facebook планирует предоставить рекламодателям возможность размещать ролики в блоке-«карусели», который может содержать до трех видео, которые пользователи могут пролистать, если заинтересовались объявлением.

Ценовая политика предусматривает различные тарифы, в зависимости от аудитории, которую планирует охватить рекламодатель. Во время крупных информационных поводов, к примеру, чемпионат Super Bowl, реклама будет стоить уже 3,8 млн долл. за день.

Wall Street Journal сообщает, что уже несколько крупных брендов изъявили желание стать «первопроходцами» нового функционала, несмотря на то, что есть риск, что вложения не окупятся. Впрочем, руководство сети предупредило о такой вероятности.

Глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей, ибо главной задачей нововведения является не отпугнуть пользователей от ресурса массивной экспансией рекламных форматов.

Переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от прочих интернет-компаний, таких как Google, которая размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.

Ранее в Facebook сообщили, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн. В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook — это представители западного малого бизнеса.

Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 г. в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около 32 млрд долл.

Как известно, соцсети Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков и планируют побороться за рекламные бюджеты с телеканалами.

Накануне сообщалось, что Facebook заплатила хакерам 1 млн долл. за поиск пробелов в своей системе безопасности. Премии от крупнейшей соцсети получили 329 человек из 51 страны мира. Самому младшему участнику программы оказалось всего 13 лет.

Социальная сеть Facebook была создана Марком Цукербергом в 2004 г. Штаб-квартира компании находится в г. Менло-Парк в Калифорнии. IPO Facebook состоялось 18 мая 2012 г. Акции социальной сети торгуются на американской площадке NASDAQ под тикером FB.

Чистая прибыль Facebook во II квартале 2013 г. составила 333 млн долл. Напомним, что за II квартал 2012 г. компания отчиталась о чистом убытке в 157 млн долл. Позже, в конце июля с.г., сообщалось о том, что акции Facebook выросли к показателям при IPO.

Опубликовано на minfin.com.ua 9 августа 2013, 15:30 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд